В пятницу 29 ноября в Москве вручали награды премии Tagline Awards 2019. Эта премия с международным жюри ежегодно выбирает самые интересные российские проекты, причем на оценку особенно влияют концепция проекта и эффективное решение им поставленной коммерческой задачи. И второе место Tagline Awards 2019 получила компьютерная игра от банка УБРиР.
По заказу банка была разработана игра Grace Runner 240 для социальной сети Вконтакте — в нее все еще может сыграть любой желающий. Игра продвигает кредитную карту УБРиР «240 дней без процентов» — по сюжету именно она может спасает жизнь игроку.
Сюжет предлагает игроку пережить зомби-апокалипсис, случишийся из-за заговора финансовых корпораций. Игроку необходимо не только сжать от зомби, но и увернуться от столкновений с консультантами и невыгодными процентами. Находка же кредитной карочки УБРиР переносит игрока на безопасный уровень.
Сама игра при этом явно стилизована под 8-битные аркадные игры из эпохи приставок, в ней есть запоминающийся саундрек, а незатейливый сюжет, тем не менее, не дает заскучать. И более того, среди игроков разыгрывали вполне реальные призы от стикерпаков до электросамоката.
С момента запуска игры в августе 2019 года в игру сыграли более 16000 пользователей, а примерно 2000 из них продолжают играть и сегодня. Охват же самой рекламной кампании благодаря игре составил более миллиона человек.
При этом SMM-директор УБРиР Борис Шлейнов отметил, что разработка игры агентством SMIT.Studio не стоила больших денег, но за счет креатива и нестандартного подхода банк готов конкурировать с дорогими проектами крупнейших агентств.
Смотрите также:
- Арбитр Николаев потеряет в деньгах из-за липового пенальти в ворота «Урала» →
- Сбили корону. Шведы отправили Мексику в нокдаун, но не нокаутировали →
- Президент «Урала» Григорий Иванов встретится с лидерами фанатов →