Количество заявок, которые подали через личный кабинет Облкоммунэнерго, за последний месяц выросло в два раза - 35% потребителей подали онлайн заявки в сентябре. Из офиса и дома сделать это быстрее и проще. Надо зайти на сайт компании, зарегистрировать личный кабинет и отправить заявку на технологическое присоединение нового объекта или увеличение мощности. В дальнейшем можно удаленно контролировать этапы прохождения заявки с момента подачи до закрытия договора.
- Процедура регистрации личного кабинета и подачи заявки занимает пять минут. Для регистрации надо иметь под рукой СНИЛС и паспортные данные, для юридических лиц - ОГРН/ОГРНИП. Если возникли вопросы, позвоните по телефону 8-800-2500-343 - звонок по России бесплатный. Сотрудники компании помогут пройти регистрацию и подать заявку. Кроме того, специалисты проверяют поступившие заявки. При обнаружении ошибки - звонят и подсказывают, что исправить, - прокомментировала руководитель центра обслуживания клиентов АО «Облкоммунэнерго» Ирина Гильметова.
Лидеры по количеству поданных заявок – это Нижний Тагил, Верхняя Пышма и Полевской. В основном это юридические лица или иногородние компании, которые понимают, что личный кабинет экономит время и позволяет отслеживать процесс дистанционно.
До конца года Облкоммунэнерго будет проводить вебинары для заявителей по технологическому присоединению. Это будет полезно тем, кто будет присоединять к сетям новый объект или увеличивать мощность, хочет избежать ошибок и знать об особенностях, которые влияют на сроки присоединения. Эксперты по технологическому присоединению Облкоммунэнерго открыты к диалогу и готовы отвечать на эти и другие вопросы. Первый семинар состоится уже 29 октября. Для участия присылайте заявку на info@okenergo.com.
Смотрите также:
- Ипотечная платформа ВТБ присоединилась к маркетплейсу Банка России →
- Сбербанк: ипотеку можно оформить в любом офисе →
- Сбербанк: льготная ипотека →