Качество коммунальных услуг на Среднем Урале в 2012 году ухудшилось

Екатеринбург, 12 декабря, АиФ-Урал. По итогам, подведенным Государственной жилищной инспекцией, за 11 месяцев 2012 года в ведомство поступило 12,5 тысячи обращений по вопросам нарушения жилищного законодательства. Среди них наибольшее количество - жалобы граждан (4843), обращения органов прокуратуры и Роспотребнадзора. Причем в подавляющем большинстве случаев уральцы недовольны качеством эксплуатации жилищного фонда и качеством предоставления коммунальных услуг.

   
   

- В ходе контрольных мероприятий было выявлено около 31 тысячи нарушений жилищного законодательства, - сообщает руководитель ведомства Алексей Россолов.

В целом же за этот период Госжилинспекцией было рассмотрено 1283 административки. Сумма назначенных штрафов составила 15,2 миллиона рублей - почти в 2 раза больше, чем за 11 месяцев 2011 года. Понятно, что уральцы за последние годы стали юридически грамотней и чаще жалуются в официальные структуры на нерадивых коммунальщиков. Но количество штрафов также говорит о том, что качество услуг ЖКХ у нас с каждым годом становится только хуже.

Смотрите также: