Екатеринбург, 18 июня, АиФ-Урал. В рамках масштабного фестиваля сразу четыре награды было присуждено уральской социальной рекламной кампании «Заставь чиновников работать». Произошло столь знаковое для Екатеринбурга событие в ночь с понедельника на вторник. Особенным оно стало еще и потому, что до этого момента российская реклама не удостаивалась такого внушительного количества наград. Новость эта в какой-то мере стала прецедентом в истории фестиваля. Всего же проект одного из рекламных агентств Екатеринбурга был отмечен в семи номинациях. Что касается уже полученных наград, то они присуждены по следующим направлениям: лучшее использование событийного аспекта, за социальную ответственность, за лучшее применение партизанского маркетинга, а также за лучшую работу в категории «СМИ».
Напомним, что со времени осуществления нашумевшей акции прошел уже год – на дорогах столицы Среднего Урала признанная теперь жюри фестиваля кампания появилась прошлым летом. В рамках стрит-арт-проекта местные художники изобразили на проезжей части портреты свердловских чиновников таким образом, что все дефекты асфальтового полотна оказались на месте ртов представителей власти. Таким неординарным ходом было привлечено дополнительное внимание к проблеме некачественного покрытия дорог.
Смотрите также:
- На площади 1905 года выставят работы представителей различных молодежных культур →
- Уральские арт-проекты покоряют государственную премию «Инновация» →
- В Екатеринбурге пройдет первый уральский хип-хоп-фестиваль →