Жители Среднего Урала стали в два раза чаще жаловаться на предприятия, оказывающие транспортные услуги.
Как сообщили «АиФ-Урал» в Роспотребнадзоре региона, в 2014 году ведомство провело 46 надзорных мероприятий в этой сфере, из них в 34 выявлены нарушения закона. В свою очередь, от свердловчан за год поступило 146 жалоб. Из них на легковое такси – 87, на авиаперевозки – 30, еще 29 – по другим вопросам.
Показательно, что половина всех транспортных нарушений приходится на отсутствие информации о стоимости проезда, дате и времени отправления, расписании движения автобусов. Также уральцы недовольны отсутствием указателей на остановочных пунктах.
Более 20% нарушений – непредоставление пассажирам права бесплатного пользования туалетами (при наличии билета, срок действия которого не истек).
Общая сумма наложенных штрафов составила 242 тысячи рублей.
Смотрите также:
- Жительница Екатеринбурга отвоевала у банка более 70 тысяч рублей →
- Свердловчане все чаще остаются должны кредитным организациям →
- Как получить загранпаспорт без очереди →