«Мусорных» операторов обязали исправить ошибки в квитанциях свердловчан

Алена Кузнецова / «АиФ-Урал»

Областное министерство ЖКХ обязало региональных операторов исправить ошибки в квитанциях за обращение с ТКО. Об этом «АиФ-Урал» сообщили в Департаменте информационной политики Свердловской области.

   
   

С начала февраля в МинЖКХ поступило более 200 жалоб от жителей Свердловской области. Специалисты ведомства проверили обращения и нашли ряд нарушений по срокам выставления квитанций и по наличию в них некорректной информации о потребителях. Помимо этого, в текстах квитанций нашли грубые опечатки. «Это свидетельствует о неудовлетворительной работе региональных операторов и нанятых ими расчетных центров, и снижает доверие людей не только к их работе, но и в целом ко всей системе обращения с ТКО», – пояснил министр энергетики и ЖКХ региона Николай Смирнов.

От региональных операторов потребовали устранить нарушения и обеспечить дальнейшую работу без ошибок. Также они должны сформировать актуальную базу данных потребителей и сделать перерасчеты в следующем месяце. Официальное письмо с требованием исправить все выявленные нарушения направлено руководителям компаний: Григорию Вихареву (ЕМУП «Спецавтобазы»), Федору Потапову (ОАО «Компании «Рифей») и Радику Хисамутдинову (ООО «ТБО «Экосервис»).

Добавим, что теперь региональные операторы будут также лично консультировать жителей Свердловской области по вопросам обращения с ТКО. Личный прием граждан будет проходить в территориальных представительствах региональных операторов. По рекомендации МинЖКХ консультации будут проходить регулярно.  

Смотрите также: