Общественный электротранспорт Екатеринбурга перевели на цифровые технологии, позволяющие эффективно использовать диспетчеризацию подвижного парка ЕТТУ и мониторить в режиме «онлайн» электрохозяйство.
В рамках проекта цифровизации подверглись три трамвайных и два троллейбусных депо уральской столицы. На предприятии получили широкополосный доступ в интернет и виртуальную АТС с особым алгоритмом вызовов, обеспечивающим качественную двустороннюю связь.
Оптимизация на общественном транспорте позволила освободить водителей трамваев от необходимости прослушивания не касающихся их переговоров. И в каждом вагоне установить программно-аппаратные комплексы, включающие бортовой контроллер и информационный дисплей, что позволяет избежать помех при передаче данных. Также сократилось время приема и передачи сигнала от навигационных модулей. Поэтому сейчас как диспетчеры, так и пассажиры смогут корректнее отслеживать местонахождение трамваев и троллейбусов на маршруте и оперативно реагировать на дорожную ситуацию. Новыми навигационными модулями планируется оснастить весь подвижной состав ЕТТУ.
Кроме того на предприятии сейчас внедряется система телеучета, позволяющая мониторить в режиме «онлайн» данные с электроподстанции ЕТТУ. Это поможет энергетикам оперативно контролировать работу оборудования энергохозяйства предприятия, проводить анализ потребления электроэнергии, прогнозировать и предупреждать возможные энергопотери.
Уместно отметить, что поставщиком услуг связи был выбран крупнейший в России и на Урале оператор – МТС. Как отмечают в компании, при выборе поставщика ЕТТУ предъявляло два основных критерия – комплексное решение всех поставленных задач и бесперебойная связь на всем протяжении трамвайных маршрутов.
Смотрите также:
- «ВИЗ-Сталь» запустила SMS-сервис обратной связи с сотрудниками →
- Облачные технологии добрались до атомной промышленности →
- ВИЗ-Сталь повышает надежность производства водорода →