«ВИЗ-Сталь» (входит в «Группу НЛМК») запустила SMS-сервис обратной связи с сотрудниками.
Новый канал связи дает возможность любому работнику предприятия в круглосуточном режиме обратиться с запросом, жалобой или предложением к руководителям компании с помощью SMS-сообщения.
В обращении можно анонимно или открыто написать о волнующей проблеме, а ответ на запрос получить разными способами, в том числе через корпоративный портал, газету «Верх-Исетский рабочий», электронную рассылку новостей.
Жалобы, вопросы и пожелания могут охватывать широкий круг тем: охрана труда и промышленная безопасность, развитие персонала, оплата труда, социальные льготы, режим труда и отдыха, бытовые условия на производстве и т.д.
Как надеются на предприятии, SMS-центр обратной связи не только поможет решить проблемы отдельных сотрудников, но и даст возможность внедрить полезные инициативы по совершенствованию работы одного из мировых лидеров в производстве трансформаторной стали.
– Развитие обратной связи – одно из приоритетных направлений внутренних коммуникаций «ВИЗ-Стали». Новый доступный инструмент для организации диалога между руководством и трудовым коллективом позволит повысить эффективность принимаемых решений, скорость внедрения изменений и информированность руководства о процессах на местах, – отметил заместитель генерального директора – директор по управлению персоналом и связям с общественностью «ВИЗ-Стали» Олег Ищенко.
Горячая линия SMS-центра дополнила информационные каналы системы обратной связи руководителей предприятия с работниками, такие как личные встречи, горячие линии телефонов доверия, специальные рубрики «Вопрос-ответ» в корпоративной газете и информационной рассылке, ящики доверия в цехах и на проходных.