Уральцы стали больше тратить на онлайн-покупки, развлечения и еду

Евгения Гаёва / АиФ

На Среднем Урале в первые месяцы 2024 года, как и в течение всего прошлого года, продолжает расти спрос на товары и услуги. Это связано с увеличением зарплат и объемов кредитования, говорится в докладе Банка России.

   
   

В регионе значительно выросли онлайн-продажи, в частности увеличились объемы интернет-покупок одежды и товаров повседневного спроса. Также вырос спрос на доставку готовых блюд.

В феврале 2024 года больше, чем в прошлом году, свердловчане потратили на билеты в кинотеатры и посещения кафе, а количество туристических поездок по Уралу выросло за год более чем вполовину.

«Одна из причин роста потребительского спроса – увеличение реальных доходов. В условиях нехватки кадров предприятия повышают зарплаты, чтобы удержать сотрудников и привлечь новых. Также увеличению спроса способствует рост кредитования, – отметил экономист Уральского ГУ Банка России Олег Оборин. – Мы предполагаем, что рост потребительского спроса в 2024 году продолжится, но уже меньшими темпами».