В следующем году в ТРЦ «Гринвич» откроется первый фуд-маркет нового типа с досуговой зоной. Мировой тренд на гастрономические площадки в формате «единство разных», который пока что существует только в Москве и Санкт-Петербурге, наконец-то станет доступен и для жителей Екатеринбурга. Проект планируют запустить в конце 2020 года.
Фуд-маркет – это большие пространства с широким ассортиментом различных кухонь и общей зоной посадки. От привычного фуд-корта фуд-маркет отличается наличием качественных ресторанов мини-формата, а также продвинутой досуговой территорией, где каждый чувствует себя уютно.
Как сообщает пресс-служба ТРЦ «Гринвич», для реализации проекта займут третий этаж третьей очереди (выходы на улицу Радищева). Все пространство в 5 тысяч кв. метров задействуют полностью. Сейчас на месте будущего фуд-маркете работают «Мамина мама» и Burger King.
На фуд-маркете хотят разместить 50 разных, но дополняющих друг друга участников, среди которых будут рестораторы из разных городов, фермеры и гастро-бренды. Проектом заинтересовались Кирилл Шлаен («Агонь», Pinzeria Bontempi, Double grill&bar, Carbonara), Валентин Кузякин («Гастроли», Engels, «Крабы гады»), Вячеслав Новиков («Горожане», Muru) и другие рестораторы.
За разработку концепции отвечает команда Dream Team Event, известная Екатеринбургу по масштабным фестивалям «Гастроном» и Sandarina.