В Екатеринбурге завершено 80% от общего объёма дорожных ремонтов

Информационный портал Свердловской области / «АиФ-Урал»

Финансирование дорожного строительства в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Свердловской области в 2020 году увеличено на 2,149 млрд рублей.

   
   

ЕКАД — ключевой проект региональных властей

Средства будут направлены на проведение работ на Екатеринбургской кольцевой автодороге (ЕКАД), а также на территории областного центра и Нижнего Тагила. Соответствующее постановление глава региона принял на прошлой неделе. «Средства пойдут на строительство и реконструкцию участков ЕКАД, ремонт автодорог регионального значения, развитие улично-дорожной сети городских агломераций, – сказал губернатор Евгений Куйвашев. – Возведение автокольцевой дороги – один из ключевых инфраструктурных проектов Свердловской области. Его реализация позволит вывести за пределы города транзитный грузовой транспорт, повысит доступность соседних регионов, улучшит экологическую ситуацию в Екатеринбурге».

Стоит отметить, что благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на региональных дорогах было отремонтировано 22,4 километра трасс. На остальных участках запланированные работы подходят к концу. Там, где ремонты завершены, работает комиссия по приёмке. После заключения инспекции будет принято решение об их вводе в эксплуатацию. По нацпроекту дорожники завершили ремонт двух участков ЕКАД, ликвидировали колеи и уложили новый слой асфальтобетона – с 10 по 20 и с 34 по 38 километры.

Также окончены работы на обходе Верхней Пышмы. Здесь ликвидированы колеи на съездах многоуровневых развязок.

Параллельно специалисты отремонтировали 3,8 километра подъезда к посёлку Шабровский (от 17 километра Полевского тракта). Завершён ремонт почти двухкилометрового участка на прямом направлении подъезда к Верхней Пышме.

Цифра недели
6,2 млрд руб. направлено на реализацию дорожного нацпроекта.
В Нижнем Тагиле из 27 участков, на которых был запланирован ремонт в рамках национального проекта, обновлены улицы Сосновый Бор, Красных Зорь, Черных, Кулибина, Геологов, Юности, Алтайская, Свердлова. К вводу в эксплуатацию готовы улицы Горошникова, Дружинина, Матросова, Строителей.

До конца октября ремонт дорог обещают завершить

Всего в Екатеринбурге завершено 80% от общего объёма дорожных ремонтов. Половина из запланированных улиц уже введена в эксплуатацию. Ожидается, что оставшаяся часть трасс будет сдана до конца октября. В том числе в рамках проекта «Улица Победы» в столице Урала завершился ремонт улицы Юлиуса Фучика. Здесь уложено новое асфальтобетонное покрытие, установлены бордюрные камни, обустроены съезды, остановки и газон, нанесена дорожная разметка.

   
   

Всего на дорожные работы по нацпроекту «Безопасные дороги» на Среднем Урале в 2020 году из бюджетов разных уровней направлено 6,2 млрд рублей. Екатеринбург получил 195 млн рублей. Они будут направлены на починку улицы Краснолесья от Амундсена до улицы Вильгельма де Геннина, а также на ремонт объездной автодороги от дома № 50 по улице Крестинского до улицы 8 Марта. Нижнему Тагилу направили дополнительно 124 млн рублей. Эти средства распределят на ремонты пяти улиц.

Напомним, что пандемия коронавируса не помешала строительству и ремонту уральских дорог. В частности, за первую половину 2020 года в рамках национального проекта в регионе привели в порядок на 55% больше трасс, чем планировалось. А за счёт подключения специального оборудования, систем датчиков и программного обеспечения будет повышена эффективность управления дорожным движением, передвижение по Екатеринбургу и Нижнему Тагилу станет более комфортным и безопасным.

Кстати
По итогам первого полугодия на дорогах Среднего Урала заметно снизился уровень детского травматизма. По данным замначальника отдела надзорной деятельности ГИБДД региона Леонида Лиханова, количество ДТП с участием детей сократилось на 28%, погибших детей – на 87%, а травмированных – на 23%. Этого удалось добиться в том числе за счёт активной пропагандистской работы, а также благодаря инженерным и организационным решениям. Одна из задач нацпроекта – снижение числа аварий со смертельным исходом в 3,5 раза по сравнению с показателями 2017 года.