Свердловская область получит дополнительные средства на строительство и реконструкцию Екатеринбургской кольцевой автодороги.
Соответствующее решение было принято на прошлой неделе. «По указанию президента России правительство дополнительно выделит 2 млрд рублей на возведение ЕКАД, – отметил глава федерального кабмина Михаил Мишустин. – Этот проект даст возможность разгрузить один из крупнейших транспортных узлов нашей страны и ускорить автомобильное сообщение. Выделенные средства позволят быстрее завершить стройку и ввести дорогу в эксплуатацию».
Напомним, что с просьбой о выделении дополнительных средств на строительство ЕКАД к президенту России Владимиру Путину обратился губернатор Евгений Куйвашев в ходе рабочей встречи в апреле этого года. Встреча состоялась в формате видеоконференции. Глава государства поручил вице-премьеру Марату Хуснуллину проработать данный вопрос. Заключительный шестиполосный участок кольцевой дороги (III пусковой комплекс) строится с нуля – в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Он соединит Полевской и Челябинский тракты.
Цифра недели
11,5 км составит длина новой дороги вместе с развязкой.
«Средства федерального бюджета позволят нам существенно продвинуться в строительстве нового участка ЕКАД и в реконструкции её старейшего отрезка, соединяющего Челябинский тракт с Тюменским, – уверен министр транспорта и дорожного хозяйства региона Василий Старков. – Дополнительное финансирование позволит нам выполнить поручение губернатора Евгения Куйвашева и на год сократить сроки строительства и реконструкции кольцевой автодороги».
После завершения строительства трасса вокруг Екатеринбурга позволит объединить в единый транспортный каркас федеральные дороги (Пермь – Екатеринбург, подъезд к Екатеринбургу от автодороги «Урал», Екатеринбург – Шадринск – Курган и Екатеринбург – Тюмень), а также разгрузить улично-дорожную сеть мегаполиса, выведя транзитный транспорт за его пределы. Это положительно отразится и на экологической обстановке в городе.
Кстати
Чтобы увеличить срок службы и износостойкость дорожного покрытия, на этом отрезке дороги планируется под верхний слой щебёночно-мастичного асфальтобетона положить слой плотного асфальтобетона с добавлением резиновой крошки. На третьем пусковом участке предусмотрена также установка шумозащитных экранов, парапетных бетонных ограждений, 456 опор освещения, 13 высоковольтных мачт и 12 трансформаторных подстанций.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.