Для Екатеринбурга разработали фирменный стиль в духе чемпионата мира-2018

Города-организаторы чемпионата мира по футболу 2018 года в России обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля мундиаля.

   
   

В работе над образами использовали элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону. Так, в фирменном стиле Москвы использовали собор Василия Блаженного и Спасскую башню Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару – по ракете-носителю «Союз», которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная «Родина-мать», в Казань – мифологический дракон Зилант.

Санкт-Петербург «презентует» памятник Петру I, Нижний Новгород можно узнать по городскому кремлю, Ростов-на-Дону – по мемориальной стеле, Сочи – по Черному морю, Саранск – по Собору Святого Федора Ушакова.

Визитными карточками Екатеринбурга стали Уральские горы, соболь, монумент «Европа - Азия» и дом Севастьянова.

Такой фирменный стиль городов-организаторов – российская премьера. Элемент представлен впервые в истории проведения чемпионатов мира по футболу FIFA (раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы). Элементы нового стиля будут использовать в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов, на которых пройдут игры, лицензионной продукции.

– Задача, на которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, – повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, – рассказывает гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. – Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика.

Смотрите также: