После того, как котельная и сети перешли к администрации, она должна исполнять обязанности поставщика коммунальных услуг и не может просто так отказаться от них. Если техническое состояние внутридомовых сетей нормальное, то вам не имеют права отключать воду и тепло. А за содержание и ремонт других сетей отвечает сам поставщик.
При этом никакой письменный договор с энергоснабжающей организацией вам предъявлять не нужно - он считается заключенным с первого подключения к сети. Если вам действительно отключат коммунальные услуги, вы с полным правом можете жаловаться в прокуратуру.
Развернутый ответ со ссылкой на законы:
Полагаю, что дело не в вопросе технического учета принадлежащего вам жилья (учтено ли оно как многоквартирный или индивидуальный жилой дом), а в том, что подобными заявлениями Администрация безосновательно односторонне отказывается от исполнения обязанностей поставщика коммунальных услуг, которые перешли к ней в связи с передачей котельной и сетей.
Если техническое состояние принимающих устройств и внутридомовых сетей ваших жилых домов не изменилось, и оно по-прежнему позволяет принимать указанные коммунальные ресурсы, оснований для прекращения тепло и водоснабжения у поставщиков услуг не имеется.
В отношениях потребителя (абонента) с энергоснабжающей организацией договор считается заключенным с момента первого фактического подключения потребителя в установленном порядке к присоединенной сети (п. 1 ст. 540 Гражданского кодекса Российской Федерации), независимо от наличия письменного договора (документа).
Потребителей коммунальных услуг не должно волновать техническое состояние сетей и наличие соответствующей технической документации на них, поскольку за содержание и ремонт сетей, не являющихся внутридомовыми, отвечает поставщик коммунальных ресурсов.
В случае прекращения, приостановления поставки указанных коммунальных ресурсов советую обратиться с жалобой в прокуратуру, которая осуществляет надзор за соблюдением законодательства в сфере обеспечения жилищно-коммунальными услугами.