Примерное время чтения: 2 минуты
154

Энергетики вступили в открытый диалог с потребителями

Екатеринбург, 26 мая - АиФ-Урал.

Специалисты «Облкоммунэнерго» встретились с жителями поселка Рефтинский и обсудили технологическое присоединение садовых некоммерческих товариществ и земельных участков к электросетям компании.

Общение прошло в формате открытого диалога. Подобные мероприятия компания стала организовывать с заявителями для разъяснения важных аспектов и нюансов процедуры техприсоединения. Это помогает отвечать на волнующие людей вопросы и сделать взаимодействие максимально продуктивным и понятным для обеих сторон.

На встрече с собственниками земельных участков присутствовали представители управления технологического присоединения «Облкоммунэнерго», строители электросетей и специалисты, в чьем ведении находится их последующая эксплуатация. Энергетики рассказали о проектировании и будущих работах, о согласовании сетевой трассы для данной территории.

Основная сложность заключается в месторасположении СНТ – они расположены близко к Рефтинской ГРЭС, магистральным линиям электропередачи напряжением 220 и 500 кВ. Ранее эти участки не были подключены к электросетям из-за отсутствия технологической возможности. И сегодня компания проводит согласование работ с рядом сторонних организаций. Соответственно, сроки подключения удлиняются. Энергетики обсудили с заявителями дальнейшее взаимодействие, выстроили точки контроля ведения работ по техприсоединению.

— Процедура техприсоединения регулярно вызывает ряд вопросов. Открытый диалог как новый формат общения с потребителями полностью себя оправдал. Мы услышали, что их волнует, и рассказали, что делаем для решения вопросов. В итоге пришли к взаимопониманию и определили контактных лиц с каждой стороны. Заявители будут знать, как идет строительство. Мы будем уверены, что жители получают интересующую информацию и никакого беспокойства нет, — отметила заместитель главного инженера по развитию и технологическому присоединению АО «Облкоммунэнерго» Наталья Пыжьянова. 

Специалисты компании ответили также на вопросы о стоимости подключения к сетям, льготах, способах подачи заявки, установке и обслуживании счетчиков, лицевых счетах в сбытовой организации. Подобные форматы встреч компания будет проводить регулярно.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах