«Росгосстрах» начал использовать геймификацию для повышения лояльности клиентов и развития онлайн продаж. Теперь в мобильном приложении компании и на новой цифровой платформе РГС.Онлайн можно поиграть в Пятнашки и Мемориз, получить в награду промокоды на покупку полисов со скидкой 10%, а также узнать, что такое глиссер или спелеотуризм.
«Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки клиентам, присматривающим себе спортивную страховку РГС.Спорт. В игре пользователю демонстрируют целую картинку, которую нужно запомнить. Затем она делится на куски, перемешивается, и за ограниченное время игроку необходимо собрать первоначальную версию иллюстрации, перемещая ее части. Некоторые Пятнашки обучающие: игрокам нужно собрать картинки необычных видов спорта – глиссера и спелеотуризма, для занятий которыми спортивный полис «Росгосстраха» тоже подходит.
Игра Мемориз предлагает пользователям запомнить расположение карточек и найти пары одинаковых изображений после того, как они перевернутся рубашками вверх. Эта простая, но увлекательная механика помогает рассказывать клиентам о страховании квартиры и домашних питомцев.
«Геймификация – новый тренд, положительно влияющий на лояльность, с помощью которого мы собираемся улучшать клиентский опыт в цифровой среде, расширять аудиторию молодых клиентов, а главное – вовлекать людей в изучение особенностей цифровой платформы РГС.Онлайн, ее продуктов и системы подписок, объясняя даже сложные аспекты страхования просто и наглядно. Мини-игры должны показать клиентам, что онлайн взаимодействие с брендом страховой компании может быть не скучным, а полезным, «залипательным» и еще и выгодным, если по итогу игры придет приятный бонус в виде скидки на продукт», – говорит директор Департамента маркетинга и цифровых продаж «Росгосстраха» Александр Росликов.
«В быстро меняющемся цифровом мире важным аспектом успешного бизнеса является способность адаптироваться и внедрять новые технологии. Для «Росгосстраха» геймификация стала ответом на вопрос: как объяснить клиентам сложные вещи простым языком, поддержать их интерес к изучению и познакомить с преимуществами наших страховых продуктов.
Например, через игру Мемориз мы показали, за что нас выбирают клиенты: полис оформляется онлайн, у него доступная цена и подходит даже для арендованной квартиры, есть оплата по подписке. А в сторис после игры в Пятнашки мы рассказали пользователям, для кого подойдет спортивное страхование и что входит в страховой полис. Не все знают, что можно получать выплаты даже за неспортивные травмы, в полисе можно указать до пяти человек, а видов спорта, из которых клиент может выбрать наиболее травмоопасные для себя, у «Росгосстраха» более 300.
Благодаря геймификации мы решаем бизнес-задачи и помогаем клиентам в игровой форме познакомиться с нами и страхованием в целом», – дополняет руководитель направления развития лояльности компании «Росгосстрах» Полина Хроленок.
РГС.Онлайн – новая цифровая платформа «Росгосстраха». Она оформлена в новых нестандартных для классического «Росгосстраха» цветах и стилистике, отражающей изменения, гибкость и динамику. Уже сегодня пользователи могут настроить под себя риски и сумму покрытия и в несколько кликов оформить основные страховые продукты «Росгосстраха»: страхование домов и квартир, полисы для занятий спортом, страхование питомцев, ипотечное и туристическое страхование. В ближайшее время на платформе появятся новые сценарии оформления e-ОСАГО, каско и страхование от критических заболеваний, включая онко. Награждена премией «Время инноваций» в номинации «Цифровая платформа года».
Реклама. ПАО СК «Росгосстрах», ИНН 7707067683