Примерное время чтения: 2 минуты
193

Банк «Открытие» и eBay провели бизнес-шоу, посвященное экспортным продажам

Виталий Барабаш / АиФ
Екатеринбург, 25 мая - АиФ-Урал.

25 мая в режиме онлайн состоялся очередной раунд бизнес-шоу для предпринимателей «Цифровая эволюция бизнеса». Организаторами выступили банк «Открытие» и маркетплейс eBay. Темой шоу стал экспорт товаров компаний малого и среднего бизнеса через eBay – глобальную площадку, открывающую продавцам из России доступ к более чем 187 млн покупателей по всему миру.

Цифровизация бизнеса — глобальный тренд, который меняет правила делового мира. Пандемия заставила предпринимателей еще более активно переходить к цифровой трансформации, подключать онлайн-инструменты продвижения и продаж.

Заместитель председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова и генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов рассказали, как продавать онлайн по всему миру через маркетплейс eBay, увеличить экспортные продажи и найти новую покупательскую аудиторию за границей. В шоу также приняли участие российские предприниматели, которые поделились кейсами ведения бизнеса на eBay.

По словам Надии Черкасовой, в 2020 году 8,6 тыс. клиентов МСБ банка «Открытие» хотя бы раз получали экспортную выручку и экспортировали свои товары и услуги в 151 страну мира. Экспортная выручка клиентов МСБ составила 124 млрд рублей. Больше всего клиенты банка экспортировали в Китай, Беларусь, Казахстан и Турцию.

«Экспорт через маркетплейсы – это текущий тренд, пандемия подтолкнула использовать данный канал сбыта не только в сегменте b2c, но и b2b. Бизнес, который смог открыть для себя этот канал, увеличил свою выручку в разы», – отметила Черкасова. – «Экспорт через маркетплейс – это способ протестировать свой товар, каким рынкам и покупателям он интересен».

Надия Черкасова подчеркнула, что, по данным 5-й волны «Индекса цифровизации малого и среднего бизнеса» – исследования, которое постоянно проводят банк «Открытие» и НАФИ, компании все активнее переводят бизнес в онлайн. За последние полгода увеличилась доля компаний, которые имеют полноценный сайт с детальной информацией (с 41% до 63%). Компании МСБ чаще размещают рекламу в интернете (рост с 58% до 66%), чаще отслеживают эффективность продвижения в интернете (рост с 62% до 66%), регулярнее стали применять мессенджеры для работы с клиентами (с 80% до 85%). Растет роль социальных сетей в продвижении бизнеса – страница в соцсетях есть уже у 70% компаний.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах