За первый месяц к данной услуге уже подключились несколько компаний – партнеров банка.
Новый сервис открывает клиентам Сбербанка качественно новые возможности и позволяет организовать прием платежей за товары и услуги в виртуальном пространстве Интернет по международным пластиковым картам Visa и MasterCard.
Услуга интернет-эквайринга Сбербанка соответствует рыночным стандартам качества проведения платежей в сети Интернет и высокому уровню безопасности. Процедура подключения построена таким образом, что любая компания, в независимости от оборота, сможет реализовать прием платежей в своем интернет-магазине.
«Мы наблюдаем высокий спрос на услугу интернет-эквайринга среди наших клиентов. Этот сервис очень востребован и удобен для таких сфер деятельности, как интернет-магазины, рестораны доставки, прием платежей от населения. Услуга бесплатна для владельцев банковских карт, и кроме того, выбирая такой способ оплаты, клиенты Сбербанка имеют возможность получать бонусные баллы», – комментирует заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка Денис Колов.
«С первого дня работы мы стремимся делать все возможное для того, чтобы покупателям было не только удобно, но и выгодно делать покупки в наших магазинах. Подключив услугу интернет-эквайринга, мы значительно расширили возможности клиентов, которые теперь могут оплачивать покупки в наших интернет-магазинах», – отметил важность новой услуги директор ООО ТК «КАН-Тэррия» Олег Логунов.
Заполнить заявку на подключение услуги интернет-эквайринг, а также ознакомиться с подробной информацией можно на сайте www.sberbank.ru или телефонам: (3452)216059, 216058, 216056.