Банк ВТБ открыл первый в Екатеринбурге офис нового формата. Он расположен на ул. Циолковского, 57 и по форме и стилю работы заметно отличается от традиционных банковских отделений.
Умные технологии
Во-первых, в новом офисе исповедуется индивидуальный подход к клиенту. Сотрудники не отделены от посетителей, как только человек приходит в банк – к нему подходит специалист и приглашает для обслуживания в один из комфортных залов. Работники банка вооружены ноутбуками.
Новый формат позволяет сократить время ожидания клиента примерно на треть. В помещениях действует система Smart-office, которая автоматически контролирует температуру, влажность, степень освещения и другие параметры. Большую часть стандартных банковских операций человек может совершить самостоятельно через ВТБ Онлайн в специальной digital-зоне с подключёнными гаджетами. При этом более половины всех необходимых документов оформляется в электронном виде.
В круглосуточном режиме действуют три банкомата. Есть также специальное помещение, где человек может воспользоваться банкоматом в полностью конфиденциальном режиме. Отдельная зона создана для клиентов сервиса «Привилегия». Предусмотрены также удобства для людей с ограниченными возможностями здоровья.
В новом офисе клиенты могут получить полный набор банковских услуг: взять кредит наличными, открыть вклад или накопительный счёт, оформить ипотеку, кредитную или дебетовую карту, вложить средства в страховые и инвестиционные продукты. Предприниматели, в свою очередь, могут открыть расчётный счёт, разместить средства на депозите, заключить договор на обслуживание в рамках зарплатного проекта.
Впрочем, создатели нового офиса позаботились и о сотрудниках. К их услугам – удобная гардеробная и комфортная зона для приёма пищи.
Все виды услуг
«ВТБ – один из крупнейших банков в России, - отметил на открытии нового офиса замглавы Екатеринбурга Андрей Корюков. – Он предоставляет все виды банковских услуг. Прошлый год был для всех очень сложным. Многие вещи, о которых раньше мы только задумывались, говорили о них в теории, резко продвинулись. Первое – это цифра. Второе – бесконтактные технологии. Новый офис банка нам показывает, что всё это уже реализовано на практике: индивидуальный подход к клиенту, использование цифровых и информационных технологий. Именно эти задачи ставит перед нами жизнь. Уверен, что все эти услуги будут востребованы у жителей Екатеринбурга, это направление будет развиваться и дальше. Офис находится в центральной части столицы Урала, радом расположены торговый центр и автовокзал, станция метро, а в течение 10-15 лет появится крупный пересадочный узел, в том числе – железная дорога. Поэтому его востребованность со временем будет только расти».
Офис XXI века
«Открытие офиса нового формата – событие очень важное для жителей Екатеринбурга, - считает начальник Уральского ГУ Банка России Рустэм Марданов. - Недавно ЦБ РФ опубликовал проект развития основных направлений финансового рынка. Одним из главных разделов стало развитие инфраструктуры. Этот вопрос очень актуален и для Свердловской области. Примерно с 2015 года в стране происходит сокращение количества традиционных банковских офисов. На смену им приходят новые, более клиентоориентированные отделения. Новый офис ВТБ мы рассматриваем как шаг в этом направлении. Важно, что сотрудники банка не отделены от клиента, при этом предусмотрен как физический контакт, так и онлайн. Надеюсь, что и другие кредитные организации будут рассматривать и внедрять новые форматы, с меньшими затратами удовлетворяя все потребности людей. Это действительно офис XXI века, шаг в будущее».
Первый на Урале
«В июле мы открыли первое в регионе обновлённое отделение банка в Полевском, - рассказал управляющий ВТБ в Свердловской области Алексей Долгов. - Дополнительный офис «Чкаловский» в Екатеринбурге – первый на Урале, где в новом формате обслуживают как физических лиц, так и корпоративных клиентов. В офисе воплощены все самые новые решения банка. Здесь нет привычных банковских стоек, к клиенту выходит сотрудник и в удобной локации обслуживает его. Данный формат позволяет почти в полтора раза эффективнее удовлетворять запросы потребителей. Увеличивается скорость операций, уменьшается время ожидания, сотрудникам также работается более комфортно».
Новый офис – некая стартовая точка, уже осенью аналогичное отделение откроется на улице Гагарина.