Повышенный спрос на криптокошельки, который наблюдался в 2022 году, пошел на спад - к таким выводам пришли специалисты Yota после анализа обобщенных данных потребления в сети. Весной 2023 года трафик на таких ресурсах оказался на 35% ниже, чем за аналогичный период 2022 года.
Активнее других использовали новые технологии и доверяли свои сбережения цифровым активам молодые люди в возрасте от 21 до 35 лет, в 2022 году на них приходилось более 60% от общего объема трафика. Но криптовалюты теряют интерес ядра своей аудитории — именно в этом возрастном сегменте наблюдается наибольшее снижение интереса, в 2023 году доля таких пользователей сократилась на 10%.
После изучения новых цифровых валют многие пользователи теряют к ним интерес. Краткосрочный всплеск трафика последний раз наблюдался в марте 2022 года. В текущем году падение продолжается – по сравнению с январем 2023 года в апреле трафик снизился на 30%.
Старшее поколение, которое традиционно более консервативно относится к новым технологиям, только сейчас присматривается к цифровым активам. Возрастная категория 50+ показала наибольший прирост доли трафика, хотя в абсолютных значениях таких пользователей по-прежнему немного.
Виртуальный помощник сотового оператора стала главной героиней сериала
Выросла привлекательность «космических» мест Урала для российских туристов
На Среднем Урале стремительно выросли продажи умных решений для дома
Минфин США исключил из санкций на МегаФон оказание услуг связи