Один из российских банков презентовал новый сервис и внутрикорпоративные волонтерские социальные инициативы на форуме социальных технологий «Социо», который проходил в Екатеринбурге с 16 по 17 ноября.
Сервис «Пенсионный консьерж» позволяет клиента банка, получающим пенсию на карты «Открытие» на бесплатной основе получать консультации врачей, психологов, специалистов по ландшафтному дизайну и т.д.
Управляющая банком «Открытие» в Свердловской области Наталья Алемасова также рассказала аудитории форума также о корпоративных стандартах банка в области социальной политики. В частности о создании благоприятных условий труда для сотрудников банка и комфортной среде для клиентов. «Современный офис банка уже давно перестает быть только “точкой продаж” финансовых услуг. Его можно использовать как полноценный элемент городской социальной инфраструктуры: каждый наш офис оснащен комфортным и теплым туалетом, который может посетить при необходимости любой человек, не обязательно быть клиентом банка или приобретать любую наш продукт. Можно зайти согреться, если вы или ребенок замерзли на прогулке, или. Наоборот спастись от жары, попить воды и напоить ребенка», - отмечает Наталья Алемасова.
По ее словам, ежегодно банк только в качестве спонсорской и благотворительной помощи выделяет порядка 100 млн рублей в адрес учреждений образования, культуры и здравоохранения. Сотрудники банка часто выступают с собственными социальными инициативами и активно занимаются волонтерской деятельностью.
«Со своей стороны банк поддерживает такие начинания. В банке принята стратегия ESG в своем бизнесе мы уделяем этому особое внимание, соблюдая принцип как экологичности, так и социального баланс»”, - подчеркнула Наталья Алемасова.