Примерное время чтения: 1 минута
96

Посещаемость мобильной версии крупного интернет-банка выросла на треть

Банк ВТБ
Екатеринбург, 10 февраля - АиФ-Урал.

В январе посещаемость мобильной версии ВТБ Онлайн выросла в среднем до 9 млн раз в сутки. Это на треть выше значений, чем год назад. Рекордное для банка количество сессий зафиксировано 31 января - более 10,6 млн. 

Клиенты сегодня активно прибегают к использованию дистанционных каналов – на сегодняшний день доля пользователей интернет-банка превышает 72%. Аудитория постоянно растет – только за прошлый год она увеличилась более чем на 10%. Свыше 12 млн пользователей совершают повседневные операции, оформляют продукты н банка и управляют своими данными.

Активнее всего дистанционные каналы используются для размещения сбережений: в январе клиенты открыли онлайн более 81% вкладов и накопительных счетов. На втором месте – потребительские кредиты, онлайн-доля которых достигла 50%. Кроме того, каждый второй пользователь удаленно оплачивает ЖКУ и услуги связи. Эта статистика свидетельствует о стабильной работе мобильного приложения и его востребованности, несмотря на все сложности, с которыми банки столкнулись в 2022 году. 

Клиенты  могут изучить онлайн-услуги банка, а также воспользоваться персональными предложениями, узнать о статусе своих заявок по кредиту наличными и автокредитам в обновленном разделе «Услуги». Витрина с продуктами стала еще удобнее и понятнее: основные услуги сгруппированы в удобные блоки, а в карусели баннеров в самом верху страницы клиент может пролистать все актуальные предложения, которые банк подобрал специально для него. При выборе любого продукта или услуги можно сразу перейти к оформлению. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах