Примерное время чтения: 4 минуты
61

Розница уральского банка растет по всем показателям

Екатеринбург, 28 ноября - АиФ-Урал.

Третий квартал для Уральского банка стал успешным по всем основным показателям. Накануне лидеры продуктовых команд анализировали результаты работы за три месяца на Demo Day розничного бизнеса. За это время банк увеличил объемы выдач потребительских кредитов, ипотеки, кредитных и дебетовых карт, сберегательных продуктов. В банк приходят новые клиенты: с начала года активная база увеличилась уже на 10%.

«Нашим розничным бизнесом двигают ожидания и требования клиентов. На сегодняшний день мы делаем все, чтобы предоставить наилучший сервис, основанный на знании о наших пользователях. Наша команда аналитики данных уже научилась предугадывать заинтересованность клиента в продукте. Это та компетенция, которая позволит нам активно конкурировать на рынке», — отметил президент УБРиР Антон Соловьев. 

III квартал показал восстановление спроса на заёмные средства у населения. Количество выданных кредитов по сравнению с I кварталом увеличилось на 80%. Таких результатов удалось достичь за счет быстрой адаптации продуктового предложения банка под требования регулятора и сегментированного подхода к клиенту. Банк повышает качество сервиса: процесс получения кредита стал проще, а время ответа по заявке клиента сократилось. За счет новых технологий обработки данных о клиентах банк может предугадывать спрос на заемные средства и применять гибкий подход: дифференцировать продукт и выдавать кредит с условиями, которые подходят конкретному человеку.

Объем выдач ипотеки в уральском банке в III квартале вырос в 2,4 раза. Банк активно развивает партнерство с застройщиками на всей территории присутствия. По сравнению с прошлым годом доля первичного рынка в выдачах ипотеки увеличилась в 4 раза. Ипотечная линейка УБРиР представлена широким перечнем продуктов, в том числе государственными программами со ставками ниже рынка. В третьем квартале упор был сделан на цифровизацию процессов: в банке появился сервис электронной регистрации сделки, что позволяет существенно приблизить момент приобретения жилья. Все это соответствует рыночному тренду — росту доверия клиентов к цифровым сервисам.  
 
 «Для нас третий квартал стал рекордным. Несмотря на внешние факторы, мы смогли увеличить финансовые показатели по нашим продуктам. По сравнению с прошлым годом мы в 3 раза больше выдали кредитных карт, и на 41% больше дебетовых карт. Более чем в полтора раза вырос портфель ипотеки и на 80% — количество выданных потребительских кредитов. Мы приближаемся к лучшим результатам рынка. Мы гордимся тем, что наши клиенты доверяют нам и признают нас надежным партнером», — рассказал Сергей Миловский, руководитель департамента розничного бизнеса банка.

Третий квартал стал переломным с точки зрения продаж карточных продуктов: было выдано в 3 раза больше кредитных карт, чем в прошлом году, а рост портфеля составил 5%. Банк активно развивал новые каналы продаж, в том числе, партнерство с ритейлом. На 41% увеличилось количество выданных дебетовых карт. Транзакционная активность выросла на 5,3%.
 
«В третьем квартале банк вновь поставил исторический рекорд в карточном бизнесе. Этого удалось достичь за счет развития каналов дистрибуции и ускорения бизнес-процессов. Мы развиваем собственную доставку карт. Мы смогли перестроить технологию зарплатного обслуживания: теперь скорость зачисления сократилась до 15 минут. Как итог мы продаем на 44% больше зарплатных карт, чем годом ранее», — отметил Сергей Миловский.

Банк ставил для себя задачу увеличить долю клиентов, оформляющих продукты банка в дистанционных каналах, и этого удалось достичь: сегодня 56% сделок по продуктам оформляются онлайн. Проникновение мобильного банка выросло до 72%. Увеличению показателей способствовала активная работа с клиентом во всех каналах взаимодействия, а также постоянная работа над качеством продуктов банка и процессом их оформления. В третьем квартале в приложении появились предодобренные кредиты и кредитные карты, а при оформлении дебетовых карт стало возможным выбирать доставку курьером. Активнее всего в мобильном приложении ведут себя вкладчики: доля сделок через мобильный банк выросла до 67%.

В третьем квартале клиенты продолжили открывать вклады и накопительные счета в банке: портфель пассивов увеличился с начала года на 17,5%. Драйвером роста стали накопительные счета: увеличение их портфеля составило 30% с начала года.
 
 «Показатели нашей работы в третьем квартале и результаты октября-ноября вселяют уверенность в достижении тех целей, которые мы ставили перед собой год назад. Важно, что мы адаптировались к внешним условиям и вернулись к годовым планам и по рентабельности, и по прибыльности. Более того, мы сформировали хороший задел для прыжка в 2023 год, который завершит текущий стратегический цикл. И уже сегодня мы задумываемся о новой стратегии развития на несколько лет вперед», — подвел итоги мероприятия Антон Соловьев.
 
Напомним, Demo Day в банке — мероприятие, на котором команды, отвечающие за развитие продуктов банка, обсуждают результаты, представляют новые разработки и делятся эффективными решениями. Отметим, что предыдущий Demo Day состоялся в августе, следующий пройдет уже в 2023 году.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах