Примерное время чтения: 1 минута
79

Специалисты проанализировал траты клиентов в период новогодних каникул

Екатеринбург, 18 января - АиФ-Урал.

В период новогодних праздников клиенты банков повышают финансовую активность: совершают больше покупок, снимают наличные деньги и делают переводы.

В преддверии новогодних праздников, т.е. в декабре 2022 года, клиенты УБРиР потратили на покупки по картам на 38% больше средств, чем в аналогичном периоде 2021 года. При этом наличными пользовались меньше.
 
«Мы зафиксировали рост объемов снятия наличных в декабре. Он составил 18%. Однако для покупок картами наши клиенты все равно пользовались больше и активнее. Этому способствовал кешбэк, программы лояльности магазинов и развитая инфраструктура платежных терминалов», — рассказал Алексей Волошин, управляющий директор центра развития бизнеса кредитных карт уральского банка.
 
Затем,  если сравнивать с предпраздничным периодом, активность клиентов в первую неделю нового года снизилась. 
 
«Если в целом говорить о периоде декабрь-начало января, то больше всего средств было потрачено нашими клиентами в последнюю предновогоднюю неделю 2022 года. Средний чек в период декабрь 2022 – январь 2023 практически не поменялся, если сравнивать с прошлым годом, однако вырос общих объем трат – на 30%», — отметил Алексей Волошин.
 
В ТОП-5 категорий в конце 2022 и в начале 2023 года традиционно попали «Супермаркеты» и «Универсамы». Далее в период с 26 по 31 декабря люди больше тратили на продукты, ремонт и оплачивали коммунальные услуги, а с 1 по 8 января ходили в кафе и рестораны и покупали одежду и обувь. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах