По оценкам специалистов одной из ведущих страховой компании, средний чек на страхование медицинских расходов туристов увеличился в 2,5 раза. Это произошло благодаря спросу на дополнительные риски и опции. Руководитель блока цифрового бизнеса «Росгосстрах» Дмитрий Литовченко уверен, что сегодня россияне более ответственно подходят к вопросам защиты здоровья во время поездок по стране и за рубеж и больше внимания уделяют наполнению программы медицинского страхования.
По словам Дмитрия Литовченко, «Росгосстрах» уже реализовал несколько серьезных IT-проектов, позволяющих постоянно расширять возможности общения клиентов и компании онлайн, в том числе и по заключению договоров страхования путешественников.
Подавляющее число договоров по страхованию туристов было оформлено через сайт компании — рост в этом году по сравнению с предыдущим составил почти 400%.
Отметим, что ситуация со спросом на полисы для путешественников напрямую зависит от ограничений, которые вводятся в России и по всему миру из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции.