168

УБРиР изменил систему управления регионами

Екатеринбург, 13 марта - АиФ-Урал.

Уральский банк реконструкции и развития переходит от централизованной системы управления к региональной. Об этом рассказал глава кредитной организации Антон Соловьев, передает корреспондент «АиФ-Урал». Новая система управления сформирована с учетом объема и формата бизнеса УБРиР, а также географического положения.

Все регионы присутствия банка сгруппировали в девять дивизионов: «Екатеринбург» (уральская столица и ее спутники Среднеуральск, Березовский, Верхняя Пышма); «Средний Урал» (Свердловская область); «Южный Урал» (Челябинская область); «Центр» (Москва, Санкт-Петербург, Белгородская, Воронежская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Нижегородская области); «Юг» (Краснодарский край, Астраханская, Волгоградская, Ростовская, Саратовская области); «Сибирь» (Алтайский край, Кемеровская, Новосибирская, Омская и Томская области); «Западная Сибирь» (Курганская, Тюменская области, ХМАО и ЯНАО); «Волго-Вятский» (Пермский край, Кировская область, Удмуртия); «Поволжье» (Татарстан, Башкортостан, Оренбургская, Самарская, Ульяновская области).

«Введение новой структурной единицы произошло органически в рамках адаптации к стратегии банка, рассчитанной до 2020 года. Ключевая цель “Стратегии довольного клиента” заключается в развитии цифровых технологий и повышении качества сервиса, которое является для нас конкурентным преимуществом. Благодаря региональной экспансии мы сможем охватить большее число клиентов и наиболее эффективно генерировать прибыль», - рассказал президент, председатель правления УБРиР Антон Соловьев. По его словам, новая система управления позволила устранить лишние звенья иерархии, а также ускорить и упростить принятие решений. Это позволит удовлетворить финансовые потребности большего количества жителей в каждом регионе и предложить новым клиентам простое и удобное взаимодействие с банком, а также необходимые продуктовые решения и финансовые сервисы.

Руководителем дивизиона «Екатеринбург» назначен Олег Попков. Главная задача, которую ему предстоит решать, - углубление взаимодействия с действующими клиентами, а также рост их удовлетворенности обслуживанием. По словам Олега Попкова, первым делом он займется поиском слабых мест в алгоритмах и процессах банка, а также формирования своей команды.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах