Уральский банк реконструкции и развития переходит от централизованной системы управления к региональной. Об этом рассказал глава кредитной организации Антон Соловьев, передает корреспондент «АиФ-Урал». Новая система управления сформирована с учетом объема и формата бизнеса УБРиР, а также географического положения.
Все регионы присутствия банка сгруппировали в девять дивизионов: «Екатеринбург» (уральская столица и ее спутники Среднеуральск, Березовский, Верхняя Пышма); «Средний Урал» (Свердловская область); «Южный Урал» (Челябинская область); «Центр» (Москва, Санкт-Петербург, Белгородская, Воронежская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Нижегородская области); «Юг» (Краснодарский край, Астраханская, Волгоградская, Ростовская, Саратовская области); «Сибирь» (Алтайский край, Кемеровская, Новосибирская, Омская и Томская области); «Западная Сибирь» (Курганская, Тюменская области, ХМАО и ЯНАО); «Волго-Вятский» (Пермский край, Кировская область, Удмуртия); «Поволжье» (Татарстан, Башкортостан, Оренбургская, Самарская, Ульяновская области).
«Введение новой структурной единицы произошло органически в рамках адаптации к стратегии банка, рассчитанной до 2020 года. Ключевая цель “Стратегии довольного клиента” заключается в развитии цифровых технологий и повышении качества сервиса, которое является для нас конкурентным преимуществом. Благодаря региональной экспансии мы сможем охватить большее число клиентов и наиболее эффективно генерировать прибыль», - рассказал президент, председатель правления УБРиР Антон Соловьев. По его словам, новая система управления позволила устранить лишние звенья иерархии, а также ускорить и упростить принятие решений. Это позволит удовлетворить финансовые потребности большего количества жителей в каждом регионе и предложить новым клиентам простое и удобное взаимодействие с банком, а также необходимые продуктовые решения и финансовые сервисы.
Руководителем дивизиона «Екатеринбург» назначен Олег Попков. Главная задача, которую ему предстоит решать, - углубление взаимодействия с действующими клиентами, а также рост их удовлетворенности обслуживанием. По словам Олега Попкова, первым делом он займется поиском слабых мест в алгоритмах и процессах банка, а также формирования своей команды.
Люди дороже денег. Невероятные истории из жизни одного банка
ВТБ рефинансировал рекордное количество ипотечных кредитов
Более 370 млн рублей направило ОАО «РЖД» на улучшение жилья работников СвЖД