Примерное время чтения: 1 минута
154

УБРиР подвел итоги первого квартала в работе мобильного банка

Екатеринбург, 7 апреля - АиФ-Урал.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) подвел итоги работы мобильного банка за первый квартал 2023 года. Количество активных пользователей преодолело отметку в 500 000, увеличившись к прошлому году на 32%. Большую часть составляют клиенты с зарплатными картами и вкладчики.

Основная доля пользователей мобильного банка – люди в возрасте от 36 до 50 лет, и именно этот сегмент за год вырос на 49%.

«Мобильный банк стал для клиентов УБРиР основным инструментом решения повседневных финансовых задач. По нашей статистике видно, что количество входов в мобильное приложение растет. Самыми популярными из операций остаются переводы: по системе быстрых платежей, по реквизитам и между своими счетами», – рассказал Денис Тур, управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР.

В первом квартале УБРиР продолжил развивать цифровые каналы обслуживания клиентов. В мобильном банке появились новые функции: например, клиенты теперь могут открывать валютные счета и совершать обмен валюты. Ранее эта услуга была доступна только в офисе. А также УБРиР в конце марта запустил новую версию интернет-банка. Интерфейс адаптируется под все устройства, в том числе и под смартфоны с любой операционной системой.

Добавим, что по итогам 2022 года аналитическое агентство «Markswebb Rank & Report» включило УБРиР в ТОП-5 в номинации «Лучший цифровой офис» и в ТОП-10 в номинации «Лучший ежедневный банкинг».

Напомним, приложение УБРиР работает на смартфонах всех операционных систем. Скачать и обновить его можно AppGallery и RuStore.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах