Примерное время чтения: 2 минуты
75

Уральский банк вошел в ТОП-3 по обслуживанию в цифровых каналах

Екатеринбург, 2 ноября - АиФ-Урал.

Эксперты рынка высоко оценили качество коммуникации Уральского банк реконструкции и развития с клиентами в цифровых каналах. Банк вошел в ТОП-3 по обслуживанию в неавторизованных цифровых каналах (в чате на сайте и в мессенджерах) и в ТОП-10 с лучшими голосовыми помощниками на входящей линии. В исследовании принимало участие более 100 кредитных организаций

Исследование проводила NAUMEN — российская компания-разработчик ПО и облачных сервисов — в период с 8 августа по 18 сентября 2022 года. При оценке коммуникации в мессенджерах и в чате учитывалось качество консультаций, скорость ответа на основной вопрос, предоставление ответов на дополнительные вопросы, вежливость и культура речи. Уровень обслуживания голосовым помощником проверялся по точности классификации запроса клиента и способности учитывать все значимые факты из реплик, а также реакции на молчание и возможности перейти на оператора.
 
Уральский банк занял третье место в рейтинге по обслуживанию в неавторизованных цифровых каналах и седьмое — в исследовании голосовых роботов на входящих линиях банков.
 
«Исследование показало, что банки нарастили скорость и качество коммуникации с клиентами в цифровых каналах обслуживания. Все больше кредитных организаций готово предоставлять консультации в соцсетях и в мессенджерах, активно внедряются голосовые помощники, способные закрыть потребности клиента при обращении. При таком уровне конкуренции нам особенно приятно получить высокую оценку экспертного сообщества. Мы продолжим развивать наши цифровые каналы коммуникации, в том числе с применением новых технологий. Быть ближе к клиенту, оказывать ему своевременную помощь в решении финансовых вопросов — это первоочередная задача нас, как надежного партнера», — рассказала Екатерина Гуцуляк, управляющий директор центра дистанционных продаж и сервисов банка.
 
В целом, авторы исследования отмечают, что банки стали активно использовать голосовых помощников в работе с клиентами. Так, количество голосовых ботов увеличилось на 45% по сравнению с 2021 годом.  

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах