Примерное время чтения: 2 минуты
85

В мобильном приложении ВТБ банка появился чат-бот

Екатеринбург, 26 августа - АиФ-Урал.

В настоящее время основными задачами чат-бота являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс. Уже к концу сентября он научится решать новые задачи, например, предоставлять клиентам информацию о минимальном платеже или последних пяти операциях по их картам.

«Запуск чат-бота позволил ВТБ снять почти половину нагрузки с тех сотрудников, которые ранее лично отвечали в чате, и автоматизировать большую часть клиентских обращений. . С помощью бота пользователи могут мгновенно получить консультацию по наиболее распространенным темам и быстро решить свой вопрос с клиентской поддержкой», – отметила руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная.

За июль виртуальный помощник самостоятельно решил более 114 тыс. клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до 3-х секунд.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах