Во время пандемии коронавируса COVID-2019 работодатели продолжали обеспечивать своих сотрудников полисами добровольного медицинского страхования. По данным исследования российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и СК «Росгосстрах жизнь», почти четверть россиян имела возможность воспользоваться ДМС.
Руководитель Службы исследований hh.ru Мария Игнатова:
«Согласно результатам опроса, за месяц до введения режима самоизоляции программы ДМС для сотрудников были у 42% опрошенных работодателей. Более половины респондентов, у которых на тот момент была программа ДМС для сотрудников, не планировали изменять траты на нее в следующем году. 5% планировали сократить траты, а 17% заявили о планируемом увеличении трат на ДМС. У 93% опрошенных работодателей, у которых нет программы ДМС, её никогда не было. 8% же заявили, что в какой-то момент от ДМС отказались».
Опрос также показал, что чем крупнее компания, тем чаще в ней предоставляют ДМС. Так, например, 49% респондентов рассказали о предоставлении работодателем возможности оформить полис ДМС в компаниях более 3000 сотрудников, однако этот показатель на 10% меньше у компаний со штатом 1001-3000 сотрудников.
Заместитель директора Департамента методологии и андеррайтинга ДМС СК «Росгосстрах» Ольга Купцова:
«На момент начала пандемии компании, у которых уже был оформлен корпоративный ДМС, оказались в более выигрышном положении — страховщики продолжали ответственно выполнять свои обязательства перед клиентами по ее организации. Во время самоизоляции оказались очень востребованы телемедицинские сервисы. Поскольку почти у всех корпоративных клиентов «Росгосстраха» телемедицина включена в программу страхования, они в полной мере ощутили удобство этого сервиса, используя специальное приложение «РГС Телемед». Программа «Росгосстраха» по телемедицине на период пандемии была расширена, в неё включили таких специалистов, как психолог и диетолог. После окончания ограничительных мероприятий спрос на услуги в рамках действующих полисов ДМС не только восстановился, но и дополнился «отложенным эффектом», поскольку потребность в плановой медицинской помощи никуда не делась».
Тенденцию повышения спроса на удаленную медицинскую помощь подтвердила руководитель управления по развитию дополнительных сервисов СК «Росгосстрах Жизнь» Гульнара Орлова. По её словам, «в разгар эпидемии наблюдадся рост интереса к удаленной медицинской помощи не только у корпоративных, но и у розничных клиентов».
Руководитель управления по развитию дополнительных сервисов СК «Росгосстрах Жизнь» Гульнара Орлова:
«Мы были в числе участников рынка, которые позволили своим клиентам пользоваться телемедицинскими услугами. По итогам анализа итогов проекта в апреле-мае выяснилось, что подавляющее большинство воспользовавшихся сервисом (87%) проживали в регионах, причем востребованность сервиса в населенных пунктах с численностью населения менее 1 млн человек была выше, чем в городах-миллионниках (64% против 36%). Чаще всего пользователи сервиса обращались к узкопрофильным специалистам».
Глава департамента методологии и андеррайтинга ДМС ПАО СК «Росгосстрах» Надежда Минина добавляет, что в настоящее время важная задача — обеспечить своевременную вакцинацию от гриппа застрахованным в рамках договоров ДМС.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.