Уровень заходов в мобильное приложение банка в ноябре составил 75%, увеличившись с начала года на 23%. Чаще всего в мобильном банке оформляют сберегательные продукты: вклады и накопительные счета открывают 67% пользователей.
Клиенты активно совершают операции в приложении. В октябре в ТОП-3 по количеству вошли переводы: через СБП (33% от числа всех операций), между счетами (29%) и по свободным реквизитам (15%).
«Нашей стратегической целью до конца года было намечено увеличение доли клиентов, оформляющих банковские услуги в дистанционных каналах, до 55%. Нам удалось перешагнуть эту отметку уже в третьем квартале. Мы активно работали с клиентами, в том числе в офисах, рассказывали о преимуществах дистанционного обслуживания и онлайн-продуктов. Плюс продолжали повышать качество всей розничной линейки услуг и самого приложения», — рассказал Денис Тур, управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР.
В третьем квартале в приложении появились новые функции. В частности при оформлении дебетовых карт стало возможно выбирать доставку курьером.
«До конца этого года и в новом 2023-м мы планируем сосредоточиться на развитии web-версии нашего интернет-банка. Она будет адаптирована под все устройства. Наша задача, чтобы клиенты вне зависимости от внешних обстоятельств могли продолжать комфортно пользоваться услугами банка и решать свои финансовые задачи там, где это им удобно», — отметил Денис Тур.
Добавим, что в будущем году УБРиР планирует нарастить долю активных пользователей мобильного банка до 80%.