ВТБ запускает оформление продуктов через банк в VK. Пользователи теперь смогут открывать накопительные счета и оформлять бесплатные цифровые дебетовые карты ВТБ через соцсеть. В рамках развития семейного банка пользователи VK также смогут просматривать детали по дополнительным картам ВТБ, которые для них выпустили клиенты банка.
Сервис в VK стал альтернативным способом доступа к ежедневным операциям, переводам и платежам ВТБ, не только для пользователей iOS. Любой желающий уже сейчас может выбрать интересующую опцию и оценить онлайн-банк в VK.
«Не покидая социальную сеть, наши клиенты могут оформить новые продукты – виртуальную дебетовую карту или накопительный счёт в несколько простых шагов. С момента запуска сервиса мы внедряли в него самые востребованные банковские онлайн-услуги. Банк в VK стартовал с обычного чат-бота, а теперь мы можем говорить о полноценном финансовом инструменте для повседневных задач и организации жизни, с помощью которого клиенты уже совершили больше 150 тысяч операций», – отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.
Чтобы воспользоваться финансовыми продуктами через банк в VK, клиенту ВТБ после ввода логина и пароля необходимо на главной странице нажать «Оформить». После этого выбрать нужный продукт – накопительный счёт или цифровую дебетовую карту – и ознакомиться с предварительными условиями обслуживания. Для подтверждения услуги – ввести код из СМС.
Банк в VK был запущен весной 2023 года. Новые опции также доступны пользователям «лёгкой версии» сервиса для клиентов других банков, которые могут получить доступ к ВТБ Онлайн после регистрации по номеру телефона. Там появились просмотр баланса, детальная информация и оформление банковских продуктов по карте, выпущенной на имя пользователя клиентом ВТБ.
Клиенты других банков могут войти или зарегистрироваться в Банке VK, открыв чат с ВТБ в официальном сообществе во «ВКонтакте».
Реклама. ПАО «ВТБ», www.vtb.ru.