Примерное время чтения: 4 минуты
168

В СОКБ № 1 заработал удобный контакт-центр

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35. «АиФ-Урал» 01/09/2021
Операторы контакт-центра готовы ответить на любые вопросы пациентов.
Операторы контакт-центра готовы ответить на любые вопросы пациентов. / okb1.ru / «АиФ-Урал»

В Свердловской областной клинической больнице № 1 (СОКБ № 1) заработал удобный кон­такт-центр. Теперь каждый обратившийся сможет получить качественную информационную помощь, что особенно важно в условиях пандемии коронавируса и действующих ограничительных мер.

На все вопросы

Контакт-центр в СОКБ № 1 создан для увеличения доступности и эффективности оказываемых услуг, а также для обеспечения информационной прозрачности работы стационара и поликлиники. Необходимость в нём остро назрела в период пандемии – в больницу ежедневно поступало множество вопросов, но в формате существовавшего ранее отдела информации специалисты не всегда могли на них ответить.

«Если до этого мы занимались предварительной записью на приём к специалистам хозрасчётной поликлиники и предоставляли информацию лишь по платным услугам, то теперь отвечаем на любые вопросы, касающиеся работы подразделений больницы», – объяснила начальник контакт-центра Светлана Загоруйко.

Губернатор Евгений Куйвашев неоднократно подчёркивал, что медицинская помощь, включая консультативную, должна быть доступна для всех жителей Свердловской области. Мед­учреждениям оказывается серьёзная финансовая поддержка для их модернизации и оснащения передовым оборудованием. «Мы системно и комплексно работаем над повышением качества и доступности медицинской помощи в регионе», – отмечал Евгений Куйвашев.

Решение о создании единого контакт-центра было принято на основании анализа звонков пациентов. Выяснилось, что лишь треть звонков касается записи на платный приём, большинство же звонящих интересуются общей информацией о больнице – например, такой, как график работы стационара и консультативно-диагностической поликлиники, время приёма специалистов. По словам Светланы Загоруйко, в период пандемии количество звонков увеличилось и в настоящее время составляет около 27 тысяч в месяц.

«Работа контакт-центра уже приносит большую пользу. И это направление мы будем развивать», – сказал главный врач СОКБ № 1 Игорь Трофимов.

Цифра недели
27 тысяч звонков поступает в месяц.
При выходе на полную загруженность функционал отдела станет ещё шире. Операторы, в частности, будут обзванивать пациентов, чтобы напомнить им о консультативном приёме или госпитализации. «Кроме того, считаю необходимым организовать через нас обратную связь в формате «Пациент – Врач». Получив всю необходимую информацию от специалистов поликлиники и стационара, операторы контакт-центра будут готовы ответить на любые вопросы пациентов», – добавила руководитель контакт-центра.

Таким образом, звонящим в больницу людям уже не придётся искать ответ по всем имеющимся у них номерам телефонов. А значит, они не будут отвлекать врачей и медперсонал от их основной работы – лечения пациентов.

С помощью лазера

Для хирургов Свердловского областного онкологического диспансера в рамках нацпроекта «Здравоохранение» приобретена новая операционная система. Она будет применяться для лечения опухолевых патологий головы и шеи, в том числе труднодоступных локализаций, расположенных глубоко в гортани. С помощью лазера новообразование можно удалять на расстоянии до одного метра от микроскопа, визуализирующего опухоль.

«Основная задача углекислотного лазера − проводить резекции с минимальной травматизацией: моментальная коагуляция сосудов практически не оставляет следов вмешательства на окружающих тканях», – пояснил врач отделения опухолевой патологии головы и шеи Самир Гарибов.

Лазер помогает сократить время хирургического вмешательства: операции, проведённые с его помощью, длятся около получаса. Процесс восстановления также проходит оперативнее − отсутствие разрезов позволяет тканям быстро и безболезненно восстановиться, полноценная активность возвращается к пациентам, как правило, через сутки.

Стоит также отметить, что по распоряжению председателя правительства РФ Михаила Мишустина на покупку медицинского оборудования для Свердловской областной детской клинической больницы из федерального бюджета выделено почти 230 млн рублей. Ранее с соответствующей просьбой к премьер-министру обратился губернатор Евгений Куйвашев на полях выставки ИННОПРОМ-2021. По данным пресс-службы правительства России, на выделенные средства будет закуплено более 40 единиц медицинских изделий, в их числе аппараты МРТ и ИВЛ, видеоскопы, неонатальные мониторы, инкубаторы и столы с подогревом для новорождённых.

Кстати
Для контакт-центра в СОКБ № 1 активирован новый, удобный для восприятия номер телефона – (343) 363-03-03. Также обновлена телефонная станция больницы.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-66-01-006435 от 27.03.2020

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах