Примерное время чтения: 1 минута
307

Екатеринбургская пенсионерка перевела мошенникам 1,4 млн рублей

Екатеринбург, 14 мая - АиФ-Урал.

По предварительным данным, 60-летней жительнице Екатеринбурга позвонила неизвестная, и, представившись сотрудницей банка, в котором обслуживается потерпевшая, сказала, что с банковской карты клиентки производят платежи в Ростовской области. «Убедившись», что владелица карты находится на Урале, звонившая сообщила, что банк готов возместить потери из резервного фонда, но гражданке придется оказать содействие в поимке злоумышленников.

Затем пенсионерке позвонил «сотрудник Следственного комитета» и рассказал заявительнице о недобросовестных работниках банка, торгующих данными клиентов, пообещав в течение трех дней вызвать ее повесткой на допрос.
 
Далее последовал звонок «менеджера банка», после которого гражданка послушно перевела через мобильное приложение все накопления на «страховой счет», якобы специально открытый для нее. Он заверил, что банковские карты женщины будут перевыпущены и доставлены ей курьером в трехдневный срок. Также клиентке полагался дополнительный процент в качестве моральной компенсации и благодарности за содействие.

После этого злоумышленники решили выманить у жертвы еще некоторую сумму, однако потерпевшая поняла, что ее обманывают. Она прервала беседу и обратилась на горячую линию своего банка, где подтвердили ее опасения.

Как пояснила женщина сотрудникам полиции, ранее она слышала о подобных видах телефонного мошенничества, но обилие информации и психологическое давление ввели ее в заблуждение.

Полиция возбудила уголовное дело по факту хищения 1,4 млн рублей и признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ «Мошенничество в крупном размере», сообщили в отделении по связям со СМИ УМВД России по Екатеринбургу.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах