Примерное время чтения: 1 минута
184

CYBERSTEEL внедрила фирменный стиль в упаковку трубной продукции

Екатеринбург, 10 февраля - АиФ-Урал.

Уникальный фирменный стиль котряет дух новаторства и является визитной карточкой компании, выделяя продукцию CYBERSTEEL среди конкурентов. Кроме этого, каждая труба CYBERSTEEL имеет маркировку с фирменным логотипом, выполненную лазером или краской.

Для этих целей применяется оборудование международного производителя SIC Marking, установленное на автоматизированной линии отделки и обработки труб Prestar и позволяющее наносить маркировку на 60 изделиях в час.

Все виды упаковки прошли тщательные тестирования в транспортных компаниях, а трубы с лазерной гравировкой прошли испытания механических свойств в лаборатории. При заказе продукции клиент может выбрать любой из предложенных вариантов упаковки. Фирменный логотип на продукции повышает узнаваемость бренда, а также подтверждает оригинальность изделия.

Впервые компания CYBERSTEEL представила фирменную упаковку на промышленной выставке «Метал-Экспо’2021», повторив арт инсталляцию, представленную на ярмарке современного искусства FRIEZE в Лондоне. На брендированных деревянных ящиках CYBERSTEEL была размещена экспозиция из трёх бронзовых скульптур одного из самых востребованных мировых художников современности – Уильяма Кентриджа (р.1955, ЮАР), чьи работы находятся в коллекциях крупнейших выставочных пространств, среди которых Тейт Модерн (Лондон), Метрополитен и МОМА (Нью-Йорк), Художественный институт (Чикаго), Музей современного искусства (Сан-Франциско) и др.

Фото: Пресс-служба компании CYBERSTEEL

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах