Интернет-магазин Группы ЧТПЗ market.chelpipe.ru получил награду международного конкурса WEBAWARD 2020 в номинации «Manufacturing Standard» категории «Производство».
По условиям конкурса судьи-эксперты оценивали интернет-платформы по семи критериям: удобство, дизайн, инновация, контент, технологии, интерактивность и копирайтинг. При оценке жюри также анализировало информацию о предполагаемой аудитории и контексте использования продукта.
В каталоге продукции предусмотрен удобный поиск продукции по характеристикам и регионам, а также возможность заказа труб не только из наличия, но и с производства. Новым пользователям интернет-магазина ЧТПЗ предлагается прямо на сайте ознакомиться с обучающим видео.
— E-commerce платформа Группы ЧТПЗ запущена с целью диверсификации каналов продаж трубной продукции в рамках клиентоцентричной трансформации компании, а по итогам 2019 года продажи через эту площадку увеличились на 160%. Полученная награда конкурса WEBAWARD 2020 — это результат качественной работы е-commerce-команды компании, который подтверждает, что Группа ЧТПЗ создает сервисы, позволяющие решать бизнес-задачи клиентов, поддерживать клиентский сервис на высоком уровне, усиливать конкурентные преимущества компании и соответствовать современным трендам, — отмечает коммерческий директор Группы ЧТПЗ Денис Приходько.
Ежегодный конкурс WEBAWARD проводится Ассоциацией веб-маркетинга, которая помогает устанавливать высокие стандарты интернет-маркетинга и разрабатывать веб-сайты. Независимые судьи-эксперты со всего мира оценивают интернет-платформы в 96 отраслях. Главная цель конкурса — содействие в продвижении профессионалов, компаний и лучших веб-разработок.