С 18 по 19 мая пройдёт заключительный этап Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» (Silver Mercury). В список финалистов попали два проекта крупнейшей уральской строительной компании «Атомстройкомплекс» - фестиваль паблик-арта ЧӦ, а также проект «На районе».
Фестиваль ЧӦ от компании «Атомстройкомплекс» посвящен городской скульптуре, «пластическим» высказываниям современных актуальных художников в городском пространстве, на екатеринбургских улицах. В шорт-лист конкурса проект попал сразу по четырём номинациям: за «Лучшую работу по созданию бренда, оказывающего влияние на развитие и продвижение территорий», за «Лучшую разработку нейминга бренда», за «Лучшую ивент-маркетинговую компанию (компания событийного маркетинга)», а также за «Лучшаую разработку нестандартной рекламы».
![](https://static1-repo.aif.ru/1/e5/1772309/c/151ef13d3009e378bd770f1bb6e91ced.jpg)
Ещё по одной номинации («Прорыв малобюджетного проекта») в список финалистов фестиваля включили другой проект «Атомстройкомплекса» - «На районе». Совместно с брендом уральской одежды «URALS» компания выпустила собственную серию футболок.
![](https://static1-repo.aif.ru/1/37/1772310/c/4bd8038fd2a6c14267ce6c9cacbd1131.jpg)
Все пять поданных заявок от «Атомстройкомплекса» были приняты конкурсным жюри. На заключительном этапе эксперты оценят защиты проектов и выберут победителей.