Примерное время чтения: 2 минуты
1159

Что известно о многочасовой задержке рейсов в Екатеринбург и Анталью?

Категория:  Общество
Ответ редакции

Два рейса авиакомпании Red Wings – из Екатеринбурга в Анталью и в обратном направлении – задерживаются уже почти на сутки из-за проблем с воздушными суднами. Вылетов ожидают сотни пассажиров. Ситуация находится на контроле транспортной прокуратуры.

Более чем на 40 часов в аэропорту «Кольцово» задержан вылет лайнера WZ-3061 авиакомпании Red Wings, который должен был вылететь из Екатеринбурга в Анталью в 7.20 в воскресенье, 13 августа. Рейс WZ-3061 был задержан до 19.05, затем время вылета перенесли на 15 августа на 00.15.

«На рейс ожидается 410 пассажиров. Причина задержки авиарейса – отсутствие воздушного судна. Пассажиры о задержке рейса уведомлены заблаговременно, прибывшие в аэропорт пассажиры размещены в гостинице», – сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры. В ведомстве подчеркнули, что осуществляется полный и своевременный контроль за оказанием услуг пассажирам.

По информации пресс-службы авиаперевозчика, пассажиры размещены в отеле, они обеспечены едой и напитками, организован трансфер.

«Информирование пассажиров о задержке рейса в аэропорту «Кольцово» организовано как визуально, так и аудио оповещением. Также пассажиры были проинформированы смс-сообщениями. Большинство пассажиров рейса не приехали в аэропорт, узнав о задержке рейса, некоторые уехали домой в Екатеринбург. 150 пассажиров размещены в гостиницах», – рассказали в Red Wings.

Согласно онлайн-табло аэропорта «Кольцово», 14 августа не вылетел в Анталью и рейс WZ-3071. Время вылета с 08.30 перенесено на 15 августа на 01.55.

Еще 400 человек с вечера 12 августа не могут вылететь из Антальи в столицу Среднего Урала. По данным Уральской транспортной прокуратуры, рейс WZ-3062 до Екатеринбурга задерживается из-за поломки, которую не могут оперативно устранить в связи с отсутствием деталей.

«Около 400 человек сидит в маленьком холле, на полу, на стульях, на диванах, на улице. На ресепшене только сотрудники отеля, у них из информации – только выселение. Трансфер перенесли, а в номера обратно не пускают, так как они не оплачены. Тут массовая агрессия от всего происходящего», – рассказала одна из туристок Е1.

Точные причины задержки рейсов в авиакомпании не раскрывают.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах