Примерное время чтения: 5 минут
133

За время декады приемов в Единую Россию поступило 85 тысяч обращений

Большинство вопросов людей касалось сферы ЖКХ, также заявителей интересовали темы ЖКХ и здравоохранения.

По всей стране было открыто более 22 тысяч площадок, рассказала председатель Комиссии Президиума Генсовета «Единой России» по работе с обращениями граждан, вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова на ВКС с региональными приемными партии.

Самыми активными стали жители Республики Татарстан, Камчатского, Пермского края, Республики Тыва, Магаданской, Брянской, Волгоградской, Воронежской, Липецкой областей и Республики Алтай.

«Тема ЖКХ — люди жалуются на работу управляющих компаний, на некорректно выставленные счета на оплату ЖКУ. Нужно посмотреть, в каких регионах найдены наиболее успешные решения, и поделиться ими — в том числе, на федеральном уровне. За время декады удалось решить многие вопросы, которые касаются частных ситуаций, — около 30%», — рассказала Анна Кузнецова.

В Свердловской области на прием к партийцам во время Декады обратилось 793 жителя Свердловской области, задав в общей сложности более 1200 вопросов. Среди озвученных проблем были не только просьбы личного характера, но и темы общественной значимости, требующие системного решения. Часть поднятых вопросов были оперативно решены.

Губернатор Свердловской области, и.о. Секретаря регионального отделения партии Евгений Куйвашев вручил школьнице ноутбук, который ей крайне необходим, для обучения в дистанционном режиме. Депутат Государственной Думы Жанна Рябцева решила вопрос по открытию аптеки в поселке Сосьва, а Александр Серебренников, депутат Законодательного Собрания, купил видеокамеру для Совета ветеранов. Благодаря вмешательству Людмилы Бабушкиной, Председателя областного парламента, несколько жителей глубинки добились госпитализации в медицинские учреждения областного центра.

Многие депутаты, откликаясь на просьбу граждан, оказали в ходе декады благотворительную помощь: оформляли подписку на газеты, оказывали поддержку семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, покупали детские новогодние подарки. Подобные примеры подтверждают, что прямое общение депутата с конкретным человеком является, пожалуй, самым простым и удобным способом, позволяющим оперативно решать вопросы, возникающие у граждан.

«Считаю, что в ходе декады приемов граждан мы выполнили основную задачу своей работы – обеспечили обратную связь с избирателями и помогли решить их насущные проблемы», - отметил  руководитель Региональной общественной приемной Михаил Клименко. 

Анна Кузнецова добавила, что в рамках декады был использован формат проведения тематических онлайн вебинаров в социальных сетях для людей по наиболее важным темам. По ее словам, это доказало свою эффективность — вебинары посмотрели более 300 тыс. человек. Подобная практика будет продолжена.

Глава комиссии указала, что обращения носили как частный характер, которые касаются адресной помощи, так и системный. 

«Один из системных вопросов — жилье для детей-сирот. Было получено несколько сотен вопросов из разных регионов России по этой теме. В ручном режиме в некоторых субъектах РФ удалось решить проблемы — в Башкортостане, Тыве, Владимире, Ульяновске. Но это не выход из ситуации, должно быть системное решение», — указала Анна Кузнецова. Депутат отметила, что при Госдуме под ее руководством создана рабочая группа по выработке предложений по решению этого вопроса. В понедельник состоится обсуждение инициатив. 

«Мы целенаправленно и твердо будем добиваться решения этого вопроса», — подчеркнула глава Комиссии.

Практически во всех регионах лидером обращений стала тема ЖКХ. По ее словам, люди жалуются на работу управляющих компаний, на некорректно выставленные счета на оплату ЖКУ и несвоевременную уборку снега и многое другое. В связи с этим Анна Кузнецова попросила региональные и местные общественные приемные держать эти обращения на особом контроле. 

Глава Комиссии указала, что в декаду приемов затрагивались и социальные темы. 

«Это тот блок, которому мы уделяем особое внимание, так как это в основном он содержит проблемы семей с детьми, которые касаются лекарственного обеспечения детей, своевременных выплат пособий, индексации и использования материнского капитала, расширения мер поддержки многодетных семей, закрепления статуса многодетной семьи.

Мы продолжим системную работу по повышению уровня благополучия семей с детьми. Это также инициатива народной программы партии», — пояснила Анна Кузнецова.

Она обратила внимание на важность решения каждого вопроса и попросила регионы держать на контроле решение каждого из них. 

«Если не получается решить вопрос на местном, региональном уровне, необходимо сообщать нам, чтобы вместе найти выход из ситуации и помочь людям», — заключила она.

Напомним, что декада приемов «Единой России» прошла с 1 по 10 декабря по всей стране и была приурочена к 20-летию партии. Каждый день посвятили отдельной тематике. В первый день декады прием провел Председатель партии Дмитрий Медведев. Он поддержал предложения заявителей о законодательном регулировании служб примирения в школах и создании единого информационного ресурса, посвященного информированию о реабилитации детей. А также дал поручения региональным отделениям «Единой России» по решению ряда вопросов.

Общественные приемные Дмитрия Медведева работают во всех регионах страны. С января 2017 года по ноябрь 2021 года в приемные партии поступило более шести миллионов обращений. На Съезде «Единой России» 4 декабря Дмитрий Медведев подчеркнул, что это внушительная цифра — единороссы не только консультируют людей, но стараются помочь в реальном решении проблем. Партийные приемные продолжили работать и в период пандемии, организуя дистанционные приемы граждан.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах