Примерное время чтения: 2 минуты
104

Умные технологии «Ростелекома» увеличивают ликвидность квадратного метра

Екатеринбург, 9 октября - АиФ-Урал.

Компания «Ростелеком» в рамках деловой программы провела на строительном форуме 100+ TechnoBuild собственную сессию. Эксперты оператора, энергетики, разработчики, представители застройщиков и управляющих компаний обсудили методы увеличения ликвидности квадратного метра за счет умных технологий.

Дмитрий Андреев, директор направления продуктового офиса «Умный дом» компании «Ростелекома»:

«Наша компания проанализировала рынок жилья и увидела, что в последние годы конкуренция на нем стремительно растет. Поэтому у застройщика возникает злободневный вопрос – что делать, чтобы квартиры в его жилом комплексе покупали чаще. А для этого надо понимать, что будущему жильцу важно, чтобы он выбрал квартиру именно в этом жилом комплексе. Мы отмечаем важную тенденцию: для покупателей все большее значение имеет оснащение ЖК современными цифровыми сервисами для безопасности и комфорта. Чтобы помочь компаниям решить эту проблему, мы предлагаем застройщикам комплексное решение для управления и контроля за ЖК и придомовой территорией «Ключ»‎. Среди самых популярных функций платформы — умные видеодомофоны, подъездное и придомовое видеонаблюдение, умные шлагбаумы, приборы учета с автоматической передачей показаний и другие. Эти сервисы сокращают капитальные затраты застройщика на организацию всех этих сервисов, а подход нашей компании к проекту как единого подрядчика и поставщика услуг гарантирует выполнение всех работ под ключ по оптимальным расценкам».

На сегодняшний день современные сервисы внедряются застройщиками на современных комплексах любого класса жилья.

Екатерина Рамазанова, директор по маркетингу группа компаний «ОГНИ»:

«Мы выявляем и реализуем потребности собственников уже в ходе их проживания в наших объектах. И тенденция такова, что жителям нужна и важна единая экосистема, которая позволит им пользоваться всеми услугами управляющей комании, следить за безопасностью в комплексе и осуществлять в него доступ, используя всего одно приложение. Надо отметить, что собственники сегодня – это активные пользователи различных онлайн-платформ. Глубина проникновений в приложения наших УК составляет от 80 до 100 %. Поэтому мы активно сотрудничаем с «Ростелекомом» и внедряем цифровые решения в наши проекты».

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах