Примерное время чтения: 3 минуты
266

Уральский фестиваль «ЧО» взял 4 приза на конкурсе «Серебряный Меркурий»

предоставлено пресс-службой «Атомстройкомплекса»
Екатеринбург, 28 мая - АиФ-Урал.

Фестиваль паблик-арта «ЧО», учрежденный в 2020 году компанией «Атомстройкомплекс», получил премии сразу в четырех номинациях на федеральном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»: «серебро» в номинациях «Лучшая работа по созданию бренда, оказывающего влияние на развитие и продвижение территорий» и «Лучшая кампания событийного маркетинга», «бронзу» в номинации «Лучшая разработка нейминга бренда» и «золото» в номинации «Лучшая разработка нестандартной рекламы».

Фото: предоставлено пресс-службой «Атомстройкомплекса»

В рамках фестиваля в Екатеринбурге современные художники создали 7 объектов паблик-арта – это скульптуры и конструкции, которые стали новыми точками притяжения для горожан и гостей города на улицах Екатеринбурга. В их числе – гигантская деревянная фигура медведя Гриши авторства художника Андрея Бартенева, циклорама Покраса Лампаса в парке у ТЦ «Мега», абстрактная башня из разноцветных деталей «Эль Небоскреб» художника Романа Ермакова, размещенная возле Дворца Молодежи и т.д. Жители и гости города с удовольствием фотографируются с новыми объектами, которые, кстати, уже вошли в маршруты популярных в Екатеринбурге экскурсий по объектам уличного искусства.

Фото: предоставлено пресс-службой «Атомстройкомплекса»

Никита Харисов, креативный директор компании «Атомстройкомплекс»:
«Атомстройкомплекс» 26 лет работает Екатеринбурге и Свердловской области, все наши усилия сконцентрированы на развитии родного региона. Для этого мало просто строить жилье – нужно делать территорию интересной, комфортной для проживания, привлекательной для активной молодежи – только тогда в регион приходят инвестиции, здесь появляются новые услуги и возможности для населения. Именно поэтому мы стараемся развивать регион комплексно: строим современные заводы по производству стройматериалов, тем самым не только создаем новые рабочие места, но и даем импульс к развитию смежных отраслей. В качестве генподрядчика мы участвуем в строительстве объектов инфраструктуры – дорог, театров, больниц, детских садов и школ, спортивных учреждений. Мы поддерживаем активную молодежь, которая стремиться наполнять территорию Урала новыми смыслами, реализовывать инновационные и культурные проекты. Идея фестиваля «ЧО» аккумулировала в себе наши стремления подчеркнуть уникальность Урала и уральского характера, дать привычным точкам на карте города новое звучание, а жителям - новые поводы для прогулок по любимому городу.

Фото: предоставлено пресс-службой «Атомстройкомплекса»

Никита Харисов также добавил, что компания планирует проводить фестиваль «ЧО» ежегодно. В 2021 году «Атомстройкомплекс» приглашает бизнес к участию в проведении фестиваля, а география объектов паблик-арта распространится за пределы центра города.
 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах