В офисах партнеров банка можно получить консультацию и подать заявку на кредит, а персональный менеджер в ипотечном центре завершит сделку. В результате такой работы количество заявок на жилищные кредиты по сравнению с прошлым годом увеличилось на 10%.
«Мы уже давно оценили такую систему работы со Сбербанком, — комментирует специалист по развитию ипотечного кредитования АН «Сова» Ирина Толочкина. — Ипотечный брокер оперативно узнает свежие новости Сбербанка, всегда знает, на какой стадии находится заявка. К тому же скорость рассмотрения – от двух часов. Новый сервис Сбербанка «Рассмотрение документов по объекту» очень удобен нашим риелторам, они не тратят время на поездки в банковский офис, отправляют документы по электронной почте и в короткие сроки получают готовое решение».
«Предоставление услуг в «одном окне» позволяет упростить процедуру оформления кредита для клиентов и существенно сократить время, необходимое для прохождения всех этапов сделки по покупке недвижимости», – комментирует директор управления по работе с партнерами Западно-Сибирского банка Сбербанка Оксана Федоренко.
Подробную информацию о продуктах и услугах Сбербанка России можно получить на сайте www.sberbank.ru