Примерное время чтения: 2 минуты
42

«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании

Екатеринбург, 25 ноября - АиФ-Урал.

Руководитель направления внедрения стратегических изменений СК «Росгосстрах» Светлана Берендеева выступила на XVIII конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов». Она рассказала о созданной в «Росгосстрахе» системе реализации стратегических целей.

Мероприятие, организованное группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru в Москве, объединило более 20 спикеров – экспертов крупнейших компаний. Они обсудили текущие задачи процессного офиса и поделились успешными практиками.

Светлана Берендеева представила кейс «Росгосстраха», который в начале 2024 года принял новую стратегию и проходит процесс активной трансформации, и показала, как прозрачность целей создает команды изменений и вовлекает работников в достижение амбициозных целей.

«"Росгосстрах" – страховщик с 103-летней историей, и только за последнее десятилетие он прошел через множество изменений, что сформировало в многотысячном коллективе сотрудников определенное недоверие», – отметила Светлана Берендеева.

Эксперт компании поделилась инструментами и активностями, которые помогли поменять отношение команды и вовлечь большое количество сотрудников в процесс изменений.

«Мы начали с формирования целей и применили новый для нас метод OKR. Это система постановки, синхронизации и мониторинга целей и ключевых результатов, которая помогает стремиться к амбициозным достижениям. Через формулировку смыслов она позволяет командам держать фокус на стратегических изменениях и выходить за рамки привычного. Для нас постановка целей через формулировку смыслов стала настоящим вызовом, который мы с успехом преодолели. В первый раз этот процесс занял немало времени, о котором мы ни разу не пожалели», – поделилась Светлана Берендеева.

Итогом стало общее для всей компании дерево целей на трех уровнях декомпозиции: от стратегических целей к целям подразделений и далее к качественным изменениям. Самостоятельная постановка целей подразделениями повысила их уровень вовлеченности и ответственности. Совместная работа над целями с топ-менеджментом создала устойчивый канал обратной связи.

«По итогам года работы по новому процессу мы наблюдаем как формируются кросс-функциональные команды, как появляются новые эксперты, которые становятся лидерами изменений. Благодаря нашей ориентации на открытость, полную прозрачность процесса и максимальное вовлечение сотрудников в нашем многотысячном коллективе появилась решимость и готовность действовать в интересах команды и компании», – резюмировала Светлана Берендеева.

Реклама. ПАО СК «Росгосстрах», ИНН 7707067683

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах