Примерное время чтения: 3 минуты
70

«Росгосстрах» выплатил уральцу страховку за пострадавшее от грозы жилье

Виктор Крутов / АиФ
Екатеринбург, 12 сентября - АиФ-Урал.

Специалисты «Росгосстраха» проанализировали обращения клиентов компании по страховым случаям с имуществом, которые произошли этим летом и были связаны с непогодой. В подавляющем большинстве порча имущества была связана с разгулом стихии: подтоплениями, ураганами, сильным ветром и градом. Но были случаи, когда причиной утраты имущества становилась гроза, приводившая к перебоям в сети электропередач, а порой и к пожарам.

Чаще всего от перепадов напряжения в сети выходила из строя бытовая техника: телевизоры, холодильники, морозильные камеры и стиральные машины. Так, во время грозы из-за перепадов напряжения в сети у клиента компании из Кировской области перегорели сразу две морозильные камеры. Потерять в одночасье такое имущество, и тем более летом, – достаточно чувствительный финансовый ущерб. Но если техника застрахована, полученные от страховой компании деньги пригодятся при покупке нового оборудования.  

В той же Кировской области еще несколько человек этим летом лишились холодильников и стиральных машин из-за грозы. А у клиента из Владимирской области вышел из строя газовый котел – как отмечают собственники домов, эта техника довольно чувствительна к перепадам напряжения в сети. Владельцы застрахованного имущества получили страховое возмещение.

Бывают случаи, когда во время грозы разряд молнии попадает в строение. Так, у клиента компании в Пермском крае молния ударила в натяжной потолок в доме. Большого пожара, к счастью, удалось избежать, а за испорченный потолок страховая компания выплатила собственнику недвижимости деньги. В Республике Башкортостан удар разряда привел к возгоранию дома – его владелец получил страховое возмещение от «Росгосстраха» в размере 1,2 млн руб.

Как отметила начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, если страховые случаи с жильем, в том числе и пожары, чаще всего происходят в частном секторе, то поломки бытовой техники из-за перепадов напряжения в сети нередки даже в многоквартирных домах.

«Риск пожара в доме из-за неисправной электропроводки или печного оборудования, короткого замыкания, неосторожного обращения с огнем, удара молнии, поджога, других причин в "Росгосстрахе" входит в базовый продукт по страхованию жилья, который компания сегодня предлагает на рынке. В наших программах вообще минимальное количество исключений, а в пакет «Премиум» наших основных продуктов «Дом. Фундаментальное решение» и «Квартира. Фундаментальное решение» включен риск выхода из строя, поломки бытовой техники, инженерного оборудования. В пакет «Стандарт» этот риск не входит, но его можно туда включить дополнительно. Все это обговаривается со страховым агентом», – пояснила Юлия Серова.

Она также отметила, что возможность лично обсудить варианты страховой защиты со специалистом, подобрать риски индивидуально – это дополнительное преимущество. Принцип «Росгосстраха» – страхование должно быть простым и понятным. Клиент компании должен четко понимать, что именно, на какую сумму и от чего он застраховал. Что касается страхования бытовых приборов, то, как показывает практика, это предусмотрительный шаг со стороны собственников имущества, особенно с учетом их стоимости.

Реклама. ПАО СК «Росгосстрах», www.RGS.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах