Екатеринбург, 15 января, АиФ-Урал. Удобный сервис позволяет в автоматическом режиме пополнять счет мобильного телефона, а также оплачивать жилищно-коммунальные услуги. Сумма «Автоплатежа» определяется клиентом в момент регистрации услуги.
«В прошедшем году каждый второй клиент банка воспользовался данным сервисом, – подчеркнул эксперт службы Банк XXI Салехардского отделения Сбербанка Николай Головчик. – Особенно востребована оказалась услуга по оплате штрафов ГИБДД. Как и прежде, экономия времени и денег считаются сегодня основными аргументами при выборе того или иного сервиса».
Для оформления услуги «Автоплатеж» достаточно обратиться к сотруднику Сбербанка в любом офисе на территории Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, либо подключить ее в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» или через устройства самообслуживания.
«Автоплатеж» за сотовую связь подключили более 8 000 салехардцев
Количество банковских карт Сбербанка в Омской области – более 1,3 млн штук
140 000 клиентов Сбербанка в Салехарде пользуются «Мобильным банком»
Сбербанк расширяет сеть устройств самообслуживания на юге Тюменской области