Примерное время чтения: 4 минуты
67

50 контрактов с брендами одежды заключат после Недели моды в Екатеринбурге

Екатеринбург, 27 августа - АиФ-Урал.

Свыше 50 контрактов между дизайнерами и байерами могут быть заключены по итогам Международной недели моды UF LAB, которая состоялась в Екатеринбурге. Проект позволил отечественным брендам представить свои коллекции российскому и мировому профессиональному сообществу. Об этом сообщил заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин, подводя итоги масштабного события.

«Одним из наиболее ценных для малого и среднего бизнеса в сфере моды стало мероприятие UF TRADE. Дизайнеры и бренды Свердловской области смогли представить свои коллекции представителям модных торговых площадок России и зарубежных стран. Обсуждается заключение более 50 контрактов с различными брендами одежды. В числе самых популярных среди байеров — Buchner, Big Brooch, HARD, After 23.05, Maverlok, N97 и другие. Планируется выход четырёх свердловских предприятий на экспорт», — рассказал Дмитрий Ионин.

В UF TRADE приняли участие представители международных модных площадок из Узбекистана, ОАЭ, Турции, Белоруссии, Казахстана, США, Франции, Испании, а также байеры, работающие в Азербайджане, Бахрейне, Египте, Иордании, Индонезии, Иране, Ливане, Катаре, Кувейте, Саудовской Аравии, Омане, ЮАР и других странах. География модных площадок РФ была представлена крупными универмагами и бутиками Екатеринбурга, Казани, Уфы, Санкт-Петербурга, Перми, Тюмени, Нижнего Новгорода, Волгограда. Всего участниками UF TRADE стали 32 байера от 21 площадки РФ.

В рамках деловой программы UF LAB в креативном кластере «Домна» состоялась серия бесед об актуальных вопросах развития модной индустрии. В UF TALK приняли участие свыше 40 экспертов. Интерес к дискуссиям проявили более 1,9 тысячи участников. Благодаря онлайн-трансляции к беседам присоединились слушатели из 20 регионов России.

Важным направлением деловой программы стал форум «Мой бизнес. Свердловская область. Самозанятый: бизнес в индустрии моды». Участники форума обсудили ключевые тренды и перспективы развития модного рынка в России и за рубежом, поговорили о справедливой цене и научились правильно формировать систему продвижения и продаж. В этом помогли признанные эксперты — Fashion Consulting Group.

«Важным наследием состоявшейся Международной недели моды я считаю создание онлайн-каталога уральских брендов на портале ufashion.ru, на котором уже представлены более 100 предприятий. Мы будем продолжать пополнять этот каталог и развивать ресурс. В перспективе он станет маркетплейсом уральских брендов», — сказал Дмитрий Ионин.

Заметной частью деловой программы стала работа шоурумов российских и международных дизайнеров, а также 15 финалистов всероссийского конкурса. В шоуруме иностранных брендов, который разместился в «Домне», за четыре дня работы было приобретено товаров более чем на 1 миллион рублей.

«Самыми яркими мероприятиями недели стали сами показы российских и международных дизайнеров. В Екатеринбург приехал настоящий десант звёздных гостей: представители индустрии моды, светского мира, известные журналисты и ведущие. Интерес к событию был и остаётся очень высоким: только публикации в СМИ с упоминанием UF LAB получили свыше 91 миллиона уникальных просмотров», — рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

В модных показах Международной недели моды приняли участие 32 бренда из России, Белоруссии, Узбекистана, Казахстана, ЮАР. Объёмно были представлены свердловские дизайнеры, которые продемонстрировали свои коллекции в показах рядом с брендами, получившими мировую известность.

Международная неделя моды UF LAB — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Модные показы с 19 по 23 августа приняли знаковые уральские площадки: Ельцин Центр, креативный кластер «Домна», Синара Центр и Дворец молодёжи в Екатеринбурге, а также Музейный комплекс в Верхней Пышме. Кроме того, 21 августа состоялся партнёрский показ в фешен-сторе Hi-Light.

Идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы — министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»).

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах