Примерное время чтения: 3 минуты
213

Активный Екатеринбург. Новый сервис упростит общение горожан с властью

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23. «АиФ-Урал» 08/06/2022
Сейчас на сайте «Активный Екатеринбург» проходит опрос по сор­тировке отходов.
Сейчас на сайте «Активный Екатеринбург» проходит опрос по сор­тировке отходов. екатеринбург.рф

С 1 июня для жителей уральской столицы стала доступна новая информационная система «Активный Екатеринбург». С её помощью горожане смогут обсуждать и более эффективно решать проблемы напрямую с городской властью.

Обратная связь

Платформа работает в формате онлайн. Она объединяет в себе функции голосования и обратной связи с представителями власти. Горожане смогут обратиться на платформу по разным интересующим их вопросам: например, по поводу обустройства улично-дорожной сети или общественного транспорта. Модератор «Активного Екатеринбурга» принимает вопросы, передаёт их специалисту нужного отдела администрации, а затем контролирует, чтобы ответ был подготовлен в срок, и направляет его пользователю.
В пресс-службе администрации города подчеркнули, что общение горожан и экспертов выстроено очень прозрачно, задать вопрос можно буквально в один клик.

Фото: екатеринбург.рф

Екатеринбуржцы могут также принимать участие в голосованиях и опросах. Например, у них есть возможность проголосовать за благоустройство центра города, выбрать, как будет выглядеть в будущем парк или сквер. А прямо сейчас на сайте платформы проходит опрос по раздельному сбору бытовых отходов.

«Когда я узнала об этой новой возможности, то очень обрадовалась, – рассказала жительница Екатеринбурга Татьяна Кузнецова. – Интернет я начала осваивать только недавно, но уже зарегистрировалась на новой городской платформе – помогли внуки. А тут ещё около нашего дома недавно прорвало трубу. Идти и писать заявление – долго, да и не всегда понятно, куда обращаться. Зато теперь через сервис я смогу легко узнать об этом у наших властей».

Как зарегистрироваться?

Для того чтобы стать пользователем информационной системы, горожане должны авторизоваться через социальные сети «ВКонтакте» или «Одноклассники», портал Гос­услуги или электронную почту. Для этого необходимо ввести свои данные, адрес почты и придумать пароль в специальном окошке на сайте активный.екатеринбург.рф. За первые дни работы на платформе зарегистрировалось более пятисот человек.

Цифра недели
Более 500 екатеринбуржцев прошли регистрацию на платформе.
После регистрации участники смогут мгновенно отправлять сообщения специалистам сервиса. На выбор им предложат несколько категорий и подкатегорий проблем. Также можно будет указать место на карте городе, приложить фото и видеофайл. Ещё одна удобная функция – поддержка сообщений других горожан. Ими можно даже поделиться в своих соцсетях.

Сервисы онлайн-взаимо­действия горожан с властью не новинка в масштабах страны. Подобные платформы ранее уже открывались в других регионах, и, по словам организаторов «Активного Екатеринбурга», опыт накоплен достаточно большой. Кроме того, возможности сервиса вскоре расширятся. Так, например, горожане смогут обсуждать на платформе вопросы и из других сфер городского хозяйства.

«Во второй половине 2022 года мы предложим пользователям «Магазин по­ощрений». Его идеология проста: кто участвует в голосованиях, тот и получает баллы, которые дают скидки на услуги организаций – парт­нёров проекта или интересные призы», – рассказал начальник департамента информационной политики Алексей Редин.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах