147

Более 155 тысяч телефонных звонков принял кол-центр Спецавтобазы в 2020 г.

Евгений Лобанов / «АиФ-Урал»
Екатеринбург, 15 февраля - АиФ-Урал.

Больше трети всех обращений на горячую линию — от жителей Екатеринбурга. Чаще всего люди звонят в колл-центр, чтобы уточнить сумму платежа или задолженности, узнать о том, как сделать перерасчет. На втором месте по популярности — заявки на вывоз отходов и обращения, связанные с его качеством.

Горячая линия позволяет регоператору получать обратную связь от абонентов.

Фото: ЕМУП «Спецавтобаза»

«К примеру, если произошло переполнение контейнеров, мы оперативно отреагируем, скорректировав маршрут конкретного мусоровоза. Такое случается, когда договором с потребителем предусмотрено одно количество отходов, а по факту их больше», — отметили в ЕМУП «Спецавтобаза».

Еще одна тема, волнующая потребителей, — это заключение договоров и внесение в них изменений. Также по телефону жители сообщают о несанкционированных свалках, задают вопросы о других услугах предприятия, например, отлов бездомных собак.

Кроме Екатеринбурга в колл-центр больше всего обращаются жители Сысерти, Артемовского, Березовского, Верхней Пышмы, Белоярского, Каменска-Уральского.

Фото: ЕМУП «Спецавтобаза»

По словам специалистов ЕМУП «Спецавтобаза», все чаще для обращений жители предпочитают использовать мессенджеры. Всего в 2020 году в WhatsApp и Viber поступило восемь тысяч сообщений.

Получить консультацию специалиста можно по телефону 8-800-775-00-96. Кол-центр принимает звонки ежедневно с 8:00 до 20:00, в остальное время работает автоответчик.

Круглосуточно можно отправить сообщение в WhatsApp и Viber 8-912-690-07-00.

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах