Что делать, если испортили вещи в химчистке?
Сдала весеннее пальто в химчистку, но после чистки, когда пришла домой, заметила дырки, которых раньше не было. Что делать? Анастасия Павлова, Екатеринбург.
Во-первых, не подписывайте квитанцию, которую вам дают в качестве подтверждения выполнения услуги. Ваша подпись будет означать добровольное согласие с качеством выполнения чистки. После этого вы не сможете привлечь к ответственности сотрудника салона.
Во-вторых, потребуйте форму заявления, в которой подробно распишите претензию: укажите стоимость испорченной вещи и примерную дату приобретения, обнаруженные повреждения. Требуйте возврата денег.
Также вы имеете право на возмещение стоимости вещи в трёхдневный срок в двойном размере (согласно статьи 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если в химчистке нет специальной формы заявления, напишите претензию в произвольной форме.
Что делать, если в химчистке отказались принимать заявление?
В случае если сотрудники по каким-то причинам отказываются принимать заявление, отправьте его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Обязательно сохраните почтовую квитанцию.
Если возник спор о качестве выполненных работ, администрация химчистки обязана провести независимую экспертизу за свой счёт в специализированной экспертной организации. При этом потребитель имеет право принять участие в выборе экспертной организации.