Аргументы и Факты
ural.aif.ru
Урал
Аргументы и Факты
ural.aif.ru
Урал
(обновлено )
Примерное время чтения: 2 минуты
1760

Денис Паслер раскрыл судьбу второй линии метро в Екатеринбурге

Екатеринбург, 16 апреля - АиФ-Урал.

Вопрос строительства второй линии метро в Екатеринбурге прорабатывается далее и будет решаться при поддержке правительства России. Об этом 16 апреля заявил журналистам врио свердловского губернатора Денис Паслер. 

Он отметил, что тему и далее будут обсуждать. Ведь повышение транспортной доступности для населения и развитие маршрутной сети целиком соответствуют задачам нацпроекта «Инфраструктура для жизни». Но одним днём решить её невозможно, особенно учитывая стоящие перед регионом и другие задачи и обязательства. 

Паслер напомнил, что вопрос был рассмотрен в мартовского разговора с президентом России Владимиром Путиным. Было достигнуто понимание, что в России сегодня особенная ситуация, требующая концентрации всех финансовых источников на главной задачи страны.

«Но в целом, безусловно, это один из вопросов, которые нельзя никогда упускать с поля зрения», – подчеркнул врио губернатора. 

Напомним, в начале 2025 года, по поручению зампредседателя правительства России Марата Хуснуллина в Минтранс страны и в Минстрой были направлены предложения по развитию екатеринбургского метрополитена. В качестве вариантов рассматриваются несколько строительство новой линии от Северо-Востока до Юго-Запада города, линии Запад – Восток (она же вторая ветка метро) либо продление существующей первой ветки на юг или на север. 

Добавим, востребованность метрополитена в Екатеринбурге растёт каждый год. В 2024 году им воспользовались около 48 миллионов человек — на 7,4% больше, чем в 2023-м и на 23,5% больше, чем в 2022-м. И это при том, что имеющаяся линия составляет в длину всего 12,7 километра и охватывает лишь часть города.

Отметим, что развитие в Екатеринбурге метрополитена положительно скажется ни городах-спутниках Екатеринбурга, таких как Первоуральск, Ревда, Верхняя Пышма, Сысерть, Берёзовский и другие. Они станут более плотно включены с областным центром в единую транспортную и экономическую систему. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах